1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Твин Пикс
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Мне было года 4, мама повела меня в кинотеатр в первый раз на какой-то индийский фильм. Не помню о чем он, но поющего на площади мужчину я запомнила
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
2 раза ходила на Пиратов Карибского моря (в 1 раз забыла очки дома)
4. Последний, который произвел впечатление?
Начало
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Runaways - нашла. Хочу посмотреть фильм Reds с Д.Николсоном – так и не нашла.
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Амадей
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Леон
8. Который меньше всего вам нравится?
Убить Билла
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Звездные воины
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
Дорога перемен, Малена
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Бойцовский клуб
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Молодая гвардия. Представила себя на месте этих ребят, задумалась, хватило бы мне мужества выдержать то же, что и они
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
Сама бы снять ничего не смогла бы, но очень попросила экранизировать Над пропастью во ржи и переделать Гарри Поттер и принц-полукровка
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Кофе и сигареты. Очень нравятся фильмы, состоящие из отдельных новелл
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Необратимость. Хотела бы задать пару вопросов режиссеру
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Современная Алиса в стране чудес. Я бы переделала концовку и джигу-дрыгу
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Пожалуй, Бойцовский клуб. У меня есть подруга, жутко неуверенная в себе и с кучей комплексов и, иногда, мне приходится выступать в роли Тайлера, чтобы подтолкнуть её вперед. Конечно, я не агитирую отказаться от благ и поселиться в бараке, но часто призываю перестать за все цепляться.
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Большой куш
19. Над которым больше всего плакали?
Белый Бим, черное ухо. Наверное, больше в жизни не стану смотреть этот, хоть и прекрасный, фильм
20. Который вас больше всего напугал?
Японское Проклятие (и это я только трейлер посмотрела!)
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Необратимость, именно поэтому у меня вопросы к режиссеру
22. С которым бы никогда не расставались?
В бой идут одни старики
23. Который вы чаще всего цитируете?
Ирония судьбы
24. Который сейчас уже не нравится?
Комедии с Луи де Фюнесем, хотя признаю, что он прекрасный актер
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Дневник Бриджит Джонс, 500 дней лета. Люблю фильмы, где герои начинают все с нчала, и у них все обязательно приходит в норму.
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Блуберри, так я его и не досмотрела
27. Который возвращает вас в детство?
Джентльмены удачи