Мб как то опробую)
Тоже нравится) Ну я начал второй сезон и там шизы сильно больше чем в первом с первой же серии и первых минут, в первом сезоне шиза была дозирована, думаю из-за этого на втором рейтинги рухнули, народ мб обалдел тогда)
Палехче!) Идол - случайность и неудача, бывает у всех)))
Ну вот "Наследники", которые недавно закончились - шедевр. Остальное проще, но смотреть же можно - "Дом Драконoв", "Белый лотос", "Барри", ну "Ласт оф ас" на любителя, но многим зашло. даже "Эйфорию" можно глянуть. Ну и были же там раньше всякие Сопрано и тд.
От эппл "Разделение" советую, еще "Медведь" сейчас все тащатся. (вроде он от Хулу)
Твин Пикс обожаю, старый люблю еще с детства, пару раз пересматривала потом. Хотя вот новый сильно на любителя, там Линч ударился в ядренный артхаус))
Идол особенно крутой, с крутой актерской игрой крутого певца Викенда)
Смотрю Твин Пикс из сериалов)
Нууууууууу.
чего? ведь правда больше всего, например, комедийные сериалы, и они точно лучше ,чем попытки в комедию в фильмах сейчас. И драмы хорошие и отличные есть. В фильмах сейчас разве что фестивальное и иногда оскаровское нормально.
ну все таки всех республиканцев нельзя в одну песочницу, а трамписты - отдельный вид, и вот они чудят максимально позорно для правых, партии Рейгана стыдно за такое.
еще Маск поехавший