1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Чужой, мы с сестрой его ужасненько боялись, когда его смотрели родители лет 10 назад.
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Титаник, это вообще был первый мой поход в к/т.
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Наверное Коммандо со Шварцнеггером.
4. Последний, который произвел впечатление?
R.S.V.P (Приглашение со Вкусом Смерти). Очень интересно снят, смотрится как отличная смесь триллера и комедии, не напрягает, хотя по сюжету должен бы...
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Форрест Гамп, вроде не такая уж и редкость, но искал долго. Может быть я назвал его потому что сегодня его нашёл
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Догвиль, я его ещё не смотрел, но очень хочу.
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Мог бы назвать несколько, но ограничусь Зелёной Милей, так как именно он мне сразу приходит в голову при подобных вопросах.
8. Который меньше всего вам нравится?
Очень трудно назвать такой, так как фильмы, которые не нравятся плохо запоминаются, а я таких посмотрел много
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Редко хожу в к/т, так как предпочитаю смотреть фильмы дома и один. А так чтобы было жалко денег - это на тупые американские комедии
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
Малхолланд Драйв... Не понимаю этого фильма.
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
см. вопрос №10
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Бойцовский Клуб. No comments.
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
Хотел бы снять какой-нибудь фильм о природе, причём без животных, людей, техники.
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Не хочу сниматься, предпочитаю смотреть.
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
О фильме Сонатина с Такеши Китано.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Реальная Любовь. Хеппи энд не полный в этом фильме, не у всех всё хорошо закончилось, хотелось бы чтобы у всех
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Начало фильма Сеть с Сандрой Баллок
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Над 1 и 2 ВК в переводе Гоблина.
19. Над которым больше всего плакали?
Зелёная Миля.
20. Который вас больше всего напугал?
Лет 8-10 назад смотрел какой-то фильм по ТВ, дома никого не было, лежал в темноте на диване, забившись в угол под одеялом Фильма вообще почти не помню, зато помню, как боялся
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Лики Смерти. Я его смотрел только маленькими фрагментами, т.к. на весь мой желудок будет не готов
22. С которым бы никогда не расставались?
Карты, Деньги, 2 Ствола.
23. Который вы чаще всего цитируете?
Скорее всего переводы Гоблина.
24. Который сейчас уже не нравится?
Не припомню, чтоб мне перестал нравиться какой-то фильм из тех, что нравились.
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Практически все с хэппи эндом, особенно романтические комедии.
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Обычно все фильмы смотрю целиком, а если нет, что это из-за недостатка времени, а не из-за сложности восприятия фильма.
27. Который возвращает вас в детство?
Бесконечная история. Смотрел его много раз в детстве.