Какие, например?
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/56993/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261345/ - вот это вообще мог только законченный псих и извращенец снять, хотя другие его работы мне нравятся.. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
а еще "Антихрист", "Посмотри на море" и т.д. в таких фильмх главное не то, что показано, а то что оно в себе несет, если со смыслом, то это действительно страшно.
еще нет, с творчеством ППП (как и многих других людей, я знакомлюсь в хронологическом порядке)..А ты смотрел трилогию Пазолини: "Декамерон", "Кентерберийские рассказы", "Цветок тысяча и одной ночи"?
без всякого налета розовости и скрытого оптимизма, как у Феллини..
Да, "розовый неореализм" характерен для ранних работ Феллини.
я видел фильмы и похлеще
Какие, например?
та же "Гибель Богов" Висконти настоящий шедеврище на эту тематику
"Гибель Богов" смотрела несколько раз, мой любимый фильм у Висконти, да и вообще, ИМХО один из лучших на тему фашизма. Он притягивает своей порочной и омерзительной красотой.
Спасибо за рекомендации)) А ты смотрел трилогию Пазолини: "Декамерон", "Кентерберийские рассказы", "Цветок тысяча и одной ночи"?
Да, "Теорема" производит впечатление.У Пазолини смотрела еще "Царь Эдип", интересная трактовка древнегреческой трагедии, понравились переходы от современной Италии к Древней Греции.
Кстати, Пазолини сыграл сыграл в этом фильме Верховного жреца.
ого да ты рулишь! все абсолютно правильно написала ), особенно об Эдипе, его недавно смотрел, могу сказать точно, что его надо для полного понимания минимум 2 раза пересматривать, поставил максимум (такое редко очень бывает) может потом к нему рецензию напишу, ибо фильм и вправду велик, и "Теореме" пожалуй тоже на 10 исправлю, надо ее пересмотреть, раньше оценивал, еще не так хорошо понимал концепцию творчества и стиль ППП, а все наступают на одни грабли - кажется, что он очень коряво снимает и операторская работа не фонтан(в сравнении с Феллини или Висконти к примеру), но только недавно осознал, что он ведь так специально делал, приследуя определенные цели в подаче материала и его влиянии на зрителя! Думаю можно смело говорить, что его режиссура самая сложная для восприятия и отличия от некачественной, даже для профессиональных критиков, а не только рядовых зрителей. Рад, что ты оцениваешь его творчество, большинтсво его сильно недолюбливает и воротит носом, мол он вообще полный ноль, упорно не хотят даже попытаться поддать анализу его фильмы, не знаю о величине один из лучших итальянских режиссеров в истории, наравне с Феллини и Ко, только снимал более жесткое и серьезное кино.
Медею не смотрел, "Евангелие" не так тронул, как ожидалось, "Мама Рома" это суперкласс, но мне его дебютный "Аккаттоне" на схожую тематику даже больше понравился, хоть он и проще в целом; советую начать с "Аккатоне", а потом уже смотреть "Маму Рому", эти два фильма можно смело объединять в двулогию о проституции и сутенерах бедных районов Италии, 100% неореализм, без всякого налета розовости и скрытого оптимизма, как у Феллини..Думаю еще посмотреть у него "Медею", "Евангелие от Матфея" и "Мама Рома".
ну как сказать, я видел фильмы и похлеще, меня он не шокировал, последние две части (круг крови и дерьма) действительно довольно неприятно смотреть, но хочу заметить у фильма есть смыл и идея, что бы там не говорили! обычно знакомство рядового зрителя с творчеством ППП как раз и начинается с Сала, на нем же и заканчивается =)) не знаю, наверно люди хотят чего-то поострее, и не придают всему этому никакого смысла, поливая потом этот фильм грязью, неправильно это. не самый выдающийся фильм ППП, но смотреть стоит, но я бы не сказал, что обязательно, та же "Гибель Богов" Висконти настоящий шедеврище на эту тематику, вот его должен смотреть каждый и офигивать с каждой новой сценой)Может быть, еще сподоблюсь посмотреть "Сало, или 120 дней Содома".Если смотрел, то как тебе? Сильно шокирует?
но Крысятник однозначно поразвратней
Это уж точно))
вообще "Теорему" мало кто понимает, как и вообще Пазолини...
Да, "Теорема" производит впечатление.
У Пазолини смотрела еще "Царь Эдип", интересная трактовка древнегреческой трагедии, понравились переходы от современной Италии к Древней Греции.
Кстати, Пазолини сыграл сыграл в этом фильме Верховного жреца.
Думаю еще посмотреть у него "Медею", "Евангелие от Матфея" и "Мама Рома".
Может быть, еще сподоблюсь посмотреть "Сало, или 120 дней Содома".
Если смотрел, то как тебе? Сильно шокирует?
это еще ничего, там пол фильма слошные цитаты и аналогии с ранних фильмов Поланского, но в том нет его вины, как и в том, что полно нестыковок, все дело в сценарии - жутко сырой и недоработанный, по сути вся вторая часть фильма это уже чистая импровизация Романа, и смотрится бодрее, но все равно такой сценарий это уже катастрофа для хорошего фильма.а так нелогичный сценарий с кучей несостыковок и притянутый за уши конец.
- пожалуйста)) ты и "Теорему" смотрела, молодец! да у этих двух фильмов прослеживаются явные аналогии, но Крысятник однозначно поразвратней, а Т. архисложный, интелектуальный фильм, я его со временем все больше и больше ценю, т.к. постоянно встречаю его след в более поздних фильмах, вообще "Теорему" мало кто понимает, как и вообще Пазолини..Кстати, посмотрела "Крысятник", мне понравилось, остроумный фильм, есть аналогии с "Теоремой" Пазолини. Спасибо за рекомендацию).
"Призрак" это пожалуй самое слабое, из увиденного мной в карьере Поланского.
Единственное, что понравилось в "Призраке" это атмосфера, а так нелогичный сценарий с кучей несостыковок и притянутый за уши конец.
ничего особого так и не снял, разве что быть может "Сибирского цирюльника"
"Сибирский цирюльник" мне не нравится, он довольно пафосный и явно направлен на западную аудиторию.
Кстати, посмотрела "Крысятник", мне понравилось, остроумный фильм, есть аналогии с "Теоремой" Пазолини. Спасибо за рекомендацию).
кстати да, чем-то "Призрак" напомнило по режиссуре, но как бы то ни было Роман это целая эпоха(и) в кинематографе и Скорсезе со своими фильмами никак с ним не тягаться, вот кстати "Призрак" это пожалуй самое слабое, из увиденного мной в карьере Поланского.было ощущение, что его снимал тот же Поланский .
видел шикарный оригинал Люмета, но ремейк Михалкова из принципа не стал смотреть, т.к. знал что меня ждет. А Михалков в молодые года, да при советской власти действительно был великим режиссером, но вот с приходом свободы(в том числе и финансовой) ничего особого так и не снял, разве что быть может "Сибирского цирюльника", но я его еще не смотрел.12 я досмотреть так и не смогла, пафосная и нравоучительная пустышка, которая и рядом не стояла с "Двенадцатью разгневанными мужчинами".
"Остров проклятых" я считаю одной из лучших режиссерских работ последних лет, но содержание и смысл - хоть вешайся.
Ну режиссерская работа и правда хороша, но когда смотрела фильм было ощущение, что его снимал тот же Поланский .
Вообщем я считаю вторую часть такой же тупостью, как и 12 Михалкова и другие непонятные ремейки, которые даже половины оригинала не стоят.
Ремейки вообще крайне редко бывают удачными, не вижу смысла зачем переснимать чужие шедевры, если только с коммерческой целью. 12 я досмотреть так и не смогла, пафосная и нравоучительная пустышка, которая и рядом не стояла с "Двенадцатью разгневанными мужчинами". У Михалкова сейчас похоже все идеи иссякли, если он умудрился снять продолжение "Утомленных солнцем".
Все же сам ремейк дурость, удивляет, что Ханеке лично его переснимал, обычно для американского проката эти фильмы "свои" режиссеры переснимают.
Да странно.
P.S Спасибо) во всем разобралась.
=)) ты прямо как я! я тоже первую пару публичных сообщений у себя на стенке написал, это происходит с доброй половиной новых пользователей))))))
Рокки стал культовым, но если сравнивать то, как эти фильмы сняты, то это небо и земля, со временем Рокки устарел и берет только содержанием, а Таксист по прежнему поражает, даже при втором и третьем просмотре, шедевр без недочетов..Кстати, когда "Таксист" был номинирован Оскар получил "Рокки", ИМХО "Таксист" более достоен.
Хуже "Отступников" у Скорсезе только "Остров проклятых", странный фильм, снятый совершенно не в духе режиссера.
"Остров проклятых" я считаю одной из лучших режиссерских работ последних лет, но содержание и смысл - хоть вешайся. Дело в том, что это не фильм Скорсезе, изначально это был обычный блокбастер в котором продюссеры до последнего не могли найти режиссера, в последний момент позвонили Мартину и он согласился, по сути он ничего не решал, только снимал, ничего более, в итоге дурацкий сценарий - дурацкий фильм, и ни что ему уже не помогло..
ну как зачем, американцы это особая нация , если где-то сняли хорошее кино, да еще об их менталитете (а ЗИ как раз наиболее четко подходит к модели и чертам амер. общества, хотя впрочем как и к любой стране с развитой экономикой). Впринципе эти фильмы абсолютно ничем не отличаются, абсолютно, те же планы, реплики и тд. актеры другие(амер. за исключением Наоми сыграли намного хуже), ну и интерьер другой, вконце концов язык английский, а то как же самая продвинутая нация будет смотреть в преводе с немецкого)) Вообщем я считаю вторую часть такой же тупостью, как и 12 Михалкова и другие непонятные ремейки, которые даже половины оригинала не стоят, хотя в защиту Ханеке можно сказать, что он переснимал собственный фильм, и если уж совсем цеплятся, то ремейк не сильно отличается от оригинала, но бал конечно ремейку меньше, за повтор, да и вообще оригинал не настолько вычурнен и "вылизан"; к тому же на выручку с амер. проката он потом снял "Белую ленту", где исторические декорации точно влетели в копейку.. Все же сам ремейк дурость, удивляет, что Ханеке лично его переснимал, обычно для американского проката эти фильмы "свои" режиссеры переснимают, таких ремейков много очень, только ЗИ в отличии от последних практически не отходит от оригинала.Кстати, ты не в курсе зачем Ханеке снял две версии "Забавных игр", они чем-то отличаются друг от друга?
P.S. для ответа зайди на мою страницу и прямо там пиши) с помощью кнопки - расширенный режим можно посмотреть, как сообщение будет выглядеть, там до отправки можно впринципе можно все функции сообщения опробывать(цитата, вставка картинки с др. сайта и тд.), и посмотреть как это будет выглядеть перед отправкой..
Спасибо! Да здесь и правда удобнее)
Оскар вообще довольно глянцевая премия, в последние годы так вообще кошмар.
Ну "Крамер против Крамера" мне особо не нравится, ну да неплохое кино, но с "Апоклипсисом сегодня" ИМХО не выдерживает никакого сравнения.
Кстати, когда "Таксист" был номинирован Оскар получил "Рокки", ИМХО "Таксист" более достоен.
Хуже "Отступников" у Скорсезе только "Остров проклятых", странный фильм, снятый
совершенно не в духе режиссера.
Смотрела "Пианистку" эпатажный фильм, мне понравился. Кстати, ты не в курсе зачем Ханеке снял две версии "Забавных игр", они чем-то отличаются друг от друга?
приветствую на форуме! тут намного удобнее переписываться(хоть поначалу и не совсем понятно, как им пользоваться в полной мере) =))
Насчет Кубрика в шоке, не знала, впрочем чему удивляться . Они и 'Апокалипсис сегодня' прокатили отдав Оскар 'Крамеру против Крамера' и довольно долго Скорсезе Оскара не давали, чтобы потом дать, как отмазку за попкорновых 'Отступников'.
ну Кубрик пожалуй наиболее признанный режиссер в истории вообще, ему впринципе Оскары до одного места были) А "Апоклипсис сегодня" я считаю самым сильным фильмом на военную тематику вообще, то что он Оскара не получил это неудивительно, его даже правительство зарещало снимать, как фильм очерняющий честь ветеранов и США вообще, по сути это личный проект Копполы, который он снял на деньги от второй части Крестного отца, бюджет у фильма просто бешенный по тем временам, снимали в Филипинах около 2 лет и потом еще год монтировали, дабы он с трудом окупил себя, вообщем там на съемках все с ума сошли, круче и труднее наверно только "Фицкаральдо" снимали, а на счет Оскаров, две предыдущие части Крестного отца взяли по отдельности столько статуэток, сколько ни один фильм в истории, ФФК грех жаловаться. Но со временем АС признали шедевром на все времена, безусловная жемчужина мирового кино) А "Крамер против.." мне понравился, тоже очень хорошее кино, можно сказать культовое, но АС конечно сильно уступает. А "Отступники" это ИМХО самый большой развод последних лет, фильм настолько раскрутили, что еще до выхода все кричали слова шедевр и Оскар, а на деле едва ли не самый слабый фильм в карьере Мартина, он Оскара заслужил еще "Таксистом" и "Бешенным быком", это наверно вопрос даже для академиков, почему эти фильмы остались обделенные, конечно раньше конкуренция была не то что сейчас и выбирать им было из чего, но как оказало время "Таксист" вообще стал культовым и в свое время одназначно должен был получать Оскара...
Давно хотела посмотреть 'Белую Ленту', как она тебе?
"Белая лента" один из лучших фильмов последних лет, не знаю знакома ли ты с творчеством Ханеке, если нет, то с "Белой ленты" точно лучше не начинать, довольно сложное кино, без видимых ответов, вообще у него любой фильм обрывается как бы на полуслове и все остается окутаным тайной, что заставляет сильно задуматься, а кино всегда о людях. Лучший фильм ИМХО у него "Пианистка", с нее можно смело начинать, или с "Седьмого континента", вообще стиль у него непривычный, крайне минималистичный и "сухой", режиссура статичная, и реплик мало, зато думать надо много по просмотру и после =) точно один из передовых режиссеров современности, в интелектуальном кинематографе, так точно, многие фильмы могут шокировать...