1.Первый фильм, оставшийся в памяти?
"Дракула" (реж. Ф.Коппала)
2. Первый запомнившийся поход в кино?
"Кинг-конг" (реж.Питер Джексон)
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
"Изгнание" (реж.А.Звягенцев), "Дрпакула", "Все умрут, а я останусь", "Отвращение" (реж.Р.Полански)
4. Последний, который произвел впечатление?
"Цементный сад", "Жизнь в розовом цвете", "Жизнь других"
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
"Запах женщины"
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Последнее пристанище" (реж. Павел Павлековский", но мне его нигде не найти(((у кого-ниибудь диск, может быть есть?...
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Изгнание", "Жертвоприношение", "Рассекая волны"
8. Который меньше всего вам нравится?
"Очень страшное кино"
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
"Трансформеры" "Терменатор"
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Изгнание", "Рассекая волны", Андрей Рублев"
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
"Андрей Рублев"
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
"Изгнание", "Рассекая волны"
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
"Я Кристина"
14. В котором вы хотели бы сыграть?
"Унесенные ветром"
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
"Изгнание", "Мое лето любви", "Аптечный ковбой", "Изображая жерству", "Эйфория"
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
"Я Кристина"
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
"Девушка на мосту", "Джерри"
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"всегда говори ДА"
19. Над которым больше всего плакали?
"Рассекая волны"
20. Который вас больше всего напугал?
"Яма"
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
"Реквием по мечте"
22. С которым бы никогда не расставались?
"Запах женщины", "Зеленый театр в Земфире", "Эйфория"
23. Который вы чаще всего цитируете?
"Мои черничные ночи", "Изгнание"
24. Который сейчас уже не нравится?
"Храброе сердце"
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
"Зеленый театр в Земфире"
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
"Андрей Рублев"
27. Который возвращает вас в детство?
"Унесенные ветром"