1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Титаник
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Звездная пыль
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Астерикс и Обеликс: миссия Клеоптра
4. Последний, который произвел впечатление?
Вечное сияние чистого разума
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Искупление
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Вам и не снилось...
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Джейн Эйр
8. Который меньше всего вам нравится?
Аденалин
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Не знаю. На "Колледж" пошла - сильно пожалела
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
Унесенные ветром
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Титаник
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Джейн Эйр
13. Который вы хотели бы снять / снять заново? Затрудняюсь ответить
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Грозовой перевал
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Побег из Шоушенка
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Властелин колец
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Есть моменты в "Анне Карениной", "Мои черничные ночи"
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Укрощение строптивого, Такси, Спортлото-82
19. Над которым больше всего плакали?
Спирит: душа прерий, Титаник
20. Который вас больше всего напугал?
Остаться в живых
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал? Не помню
22. С которым бы никогда не расставались?
Джейн Эйр
23. Который вы чаще всего цитируете?
По-моему, Такси, когда хорошее настроение, а так многие
24. Который сейчас уже не нравится?
Те, что нравились, нравятся и сейчас
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Спирит: душа прерий
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Люди Х: начало. Россомаха"
27. Который возвращает вас в детство?
Принц Египта