1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
"Иван Васильевич меняет профессию"
2. Первый запомнившийся поход в кино?"
"Динозавр"*ох как меня достал мальчик сидящий по соседству и комментирующий все на экране*но фильм такой красочный и классный...
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
"Крысиные бега"...почему-то хоть и из-за того,что его часто показывают он мне еще не надоел)
4. Последний, который произвел впечатление?
"Лабиринты"...была в шоке две дня.
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
"Таинственный лес"чорт...а зря я его нашла
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Бриджит Джонс2"...хз почему...расслабиццо хоцца наверно)
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Куклы"...сентиментально...
8. Который меньше всего вам нравится?
"Титаник"
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
"Призрак красной реки"
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"шоссе в никуда"
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
"шоссе в никуда"
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
хм..."Настоящая любовь"...
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
никакой чесн...не люблю римейки
14. В котором вы хотели бы сыграть?
"Сияние"
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
"Ронин"
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
"Воздушная тюрьма"
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
даж не знаю...на ум лезут только триллеры про людей с психическим расстройством,но я уверена его у меня нет)
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Сериал "Мистер Бин"
19. Над которым больше всего плакали?
"Куклы"
20. Который вас больше всего напугал?
"Сияние"
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
сканди...что?всмысле какой самый возмутительный?хм...наверно "Люди-кошки"...шокирующий бред,скажем так)
22. С которым бы никогда не расставались?
"Криминальное чтиво"
23. Который вы чаще всего цитируете?
хм..."Мертвец"
24. Который сейчас уже не нравится?
нет такого
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
честно сказать мне это дарят выступления Задорного...а фильма такого...хм..ну может только мультик-"Унесенные призраками"
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Все то же "Шоссе в никуда"
27. Который возвращает вас в детство?
да я впринципе сама еще ребенок...ну может "Король-лев")