1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
"Звёздные войны", "Чужой", "Полицейская академия" - вообщем, всё то, что я смотрела на видео в детстве в конце 80-х - начале 90-х.
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Предпочитаю смотреть фильмы дома - на диване.
3. На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
"Бойцовский клуб".
4. Последний, который произвёл впечатление?
"Последний самурай".
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
"Twin Peaks: Fire walk with Me".
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Интервью с вампиром".
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Однажды в Америке", "Ванильное небо", "Бойцовский клуб".
8. Который меньше всего вам нравится?
"Люди в чёрном" - не люблю фильмы, где много спецэффектов и мало смысла. Не нравятся почти все боевики.
9. На который вы никогда бы не пошли в кино (денег жалко)?
"Гарри Поттер", "Шрек".
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Шоссе в никуда", "Ванильное небо", "Первобытный страх".
11. Который вы посмотрели, когда ещё были не готовы понять его?
"Бешеные псы", "Криминальное чтиво", фильмы Вуди Аллена.
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
"Бойцовский клуб".
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
"Прирождённые убийцы". Мне не совсем нравится актёрский дуэт Вуди Харрельсона и Джульет Льюис. По-моему на главные роли больше подходят Эдвард Нортон и Анджелина Джоли. А режиссёром хотелось бы видеть того, кто написал сценарий к этому фильму - Квентина Тарантино.
14. В котором вы хотели бы сыграть?
"Убить Билла", "Азартные игры", "Запекшаяся кровь" и в любом фильме с участием Тома Круза. :wink:
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссёром, если бы могли?
Было бы очень интересно поговорить с Дэвидом Линчем о "Шоссе в никуда", "Малхолланд Драйв" и "Твин Пиксе".
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Мне очень нравится фильм "Онегин", но Лив Тайлер совершенно не подходит на роль Татьяны. Мне кажется, что на эту роль подошла бы Кайра Найтли. В фильме "От заката до рассвета" мне не нравится, что убивают Ричи - героя Квентина Тарантино.
17. Который больше всего напоминает вашу собственную жизнь?
Такого фильма ещё не сняли.
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"Очень страшное кино", "Американский пирог", "Знакомство с родителями".
19. Над которым больше всего плакали?
"Однажды в Америке", "Танцующая в темноте".
20. Который вас больше всего напугал?
Вообще-то я с детства люблю фильмы ужасов, поэтому напугать меня очень сложно. Но, может быть, это фильм Дэвида Финчера "Семь".
21. Который вас больше всего шокировал?
Фильмы Ларри Кларка - "Кен Парк", "Детки", "Садист".
22. С которым бы никогда не расстались?
Все фильмы Квентина Тарантино, Дэвида Линча, Дэвида Финчера и все фильмы с участием Тома Круза.
23. Который вы чаще всего цитируете?
"Бойцовский клуб".
24. Который сейчас уже не нравится?
Фильмы с участием Джима Керри.
25. Который дарит ощущение счастья и веру?
"Сбежавшая невеста", "Настоящая любовь", День сурка".
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
"Догвилль", "Трудности перевода".
27. Который возвращает вас в детство?
"Звёздные войны", "Индиана Джонс".