Обожаю эту актрису. Впервые увидела ее в сериале "Любовь и тайны сансет-бич". И после этого стала интересоваться ее фильмографией. "Север и Юг" 1985 года отличный фильм. В роли Мадлен она бесподобна. Пересматривала несколько раз.
Смотрела много фильмов с ее участием:
"Сфинкс" 1980 фильм - шедевр. Не понимаю, почему я о нем не знала...Про Египет, и все его тайны.. Играет на пару с Френком Ланджелла.
"Кочевники" 1985 - на пару с П. Броснаном, но сюжет не очень...
"Грубая огранка" 1980 - прикольный такой фильмец про аферу, очень смешные диалоги, очень понравился!
"Ганновер-стрит" - романтичный фильм с Харрисом Фордом, мне показался немного наивным, но понравился...
Триумфальная арка" 1985 - отличный фильм на пару с Энтони Хопкинсом.
"Большое ограбление поезда" - неплохой фильм, но я не любитель таких фильмов, смотрела только из-за нее.
"Гвардейцы короля" 2000 - неплохой фильм на один раз.
"Горбун из Нотердама" 1982 - потрясающий фильм. Эсмеральда в роли Лесли - прелестна!
"Бетси" 1978 - роковая красотка, ей очень подходит!
"Розовая пантера наносит ответный удар" 1976 - хорошо сыграла.
"Посланец тьмы" 1993 - фильм интересный, правда смотрела на
английском.
"Семья полицейских" 1995 - отрицательная роль ей подходит. А так, фильм средненький.
Ну и конечно же, "Север и Юг" и "Любовь и тайны Сансет бич! Самые мои любимые роли Лесли Энн Даун!