А я часто зато пропадаю, пусть и не на полгода))
А я плевалась весь фильм, и сейчас вздагиваю, как вспоминаю((
Армия это хорошо, вообще военное дело это хорошо. Говорю как военная в запасе)))
Это я легко! Даже всегда пожалуйста)))
Бесит, пугает, злит бессилие и отсутствие даже элементарного сочувствия у украинской стороны.
Хоть езжай волонтером туда. Я все же соберусь)) и тогда прячся все живое аж до самого Днепра))
У Кроненберга она была отменная. Там вообще такой каст разношерстный сработался. я прям рада-рада)
Кокс мне не по душе, потому страданий было еще больше))
Невольно вспоминаются его совместные сцены с Уоттс ... =))
Я многое не смотрела, новинки как The Affair, Transparent, Jane the Virgin (что это вообще? ахах), что делает гонку интереснее.
Я за Мурчика в комедии болею. Пусть нагребает, в любом случае.
Все верно говоришь. И камера крутится, спиралится, музыка брынькает, а лучше не становится. Хотя там была одна местячковая приятность - Чарли Кокс)
Угадала) и за Нортона еще - люблю эксцентрику (если понимаешь о чем я )
С ТВ номинантами я знакома паршиво. По крайней мере, мне так показалось, когда я увидела перечень)
С книжным образом сравнить не могу, но Финч снял очень крутое кино, где Пайк всех порвала. Она неплоха, очень не плоха, но ей помогает скрипт и сам образ Эми.
Не будь Мурки, то я бы болела за Пайк))
Отвратное - не то слово. Вроде. нарисовала фильму 4, но готова скинуть еще балл. Мало того, что Редмейн тупо играет физический недостаток, забив на все остальное. Так тут еще и гримеры всю съемку где-то гуляли, что меня вообще убило. По сценарию столько лет прошло, а персы не меняются внешне. Кроме Рэдмейна, который все больше скрючивается.
"Отель" тоже горячо любим. Держу за него кулачки в категории сценарий.
Ты за Руффало?))
Глобус первая телевизионная церемония. Так что, можно сказать, ты как раз не прошла мимо )
Я читала книгу и Розамунд изобразила весь всевозможный спектр героини. Хотя, конечно, всю психопаточность Эми в фильме не удалось воссоздать - фильму пришлось бы стать четырехчасовым или более.
Скажи. Просто отвратительное кино.
Бёрдмэн выиграет, даже не сомневайся. Мне фильм очень понравился, но сердце ближе к Гранд Будапешту.
Я согласна со всеми в перечне кроме Симмонса - не моего поля ягода)
Ох, много) считать лень)))
Ой, я так хочу удивиться на самом деле. Специально игнорировала все прогнозы, а большинство иных церемоний как-то мимо прошли, потому глянула большую часть номинантов и надеюсь, что моя вкусовщина сродни вкусовщине хранителей Глобусов))
У Розамунд пугающее попадание в образ. Как влитая. Но меня не покидала мысль, что я подобное уже видела. Похожая ситуация была с Айзенбергом в свое время.
К слову, "Хокинг" худшее из представленного. Давно я так не плевалась с расхваленного фильма.
Мой главный фаворит это "Бердман". Лента изумительна от и до.
По актерам/актрисам Джейк, Мур (дважды), Китон, Симмонс, Аркетт.
Драму дала бы "Отрочеству", ибо остальное вызывает подозрения.
Салют! Сколько лет, сколько зим! )
Особо ни за кого не болею, всё почти предопределено. Телевизионный сектор интересен куда больше. За Розамунд и Киру глорю чисто от себя.
А вот что не желаю, так это Эдди Рэдмейна. Enough )
Кто твои фавориты?