1. "Операция "Ы""
2. "Американская дочь". В маленьком городке, где живет моя бабушка, в полуразваленном кинотеатре, лет 12-15 назад. Накупили жевачек и наслаждались просмотром))
3. В детстве, каждый день, на протяжении нескольких месяцев, пересматривал "Мортал комбат-2". Уж больно мне этот ужас нравился).
4. "Остров проклятых" с Ди Каприо. Шедевр! Безумно интересный. Сразу попал в мой список любимых фильмов.
5. Затрудняюсь ответить... Пока все, что хотел сразу находил..
6. Именно в этот момент качаю "Изгой" с Хэнксом. Хочеться чего-то грустненького...
7. Много... "Влюбись в меня если осмелишься", "Побег из Шоушенка", "Достучаться до небес", "Мост в Терабитию" и т.д.
8. Ну таких стараюсь и не смотреть) Бесят тупые американские комедии аля "Американский пирог".
9. "Яйца судьбы")
10. "Магнолия" с Крузом и "Воображариум доктора Парнаса"(вобще разрыв мозга)), "Вечное сияние чистого разума".
11. "Амели". Просто смотрел на милую тетю(Одри Тоту) и вобще не соображал о чем фильм. Увы, многие фильмы Ким Ки-Дука даже сейчас не понимаю.
12. "Миллионер из трущоб", "Форрест Гамп".
13. "Гол".
14. "Вечное сияние чистого разума".
15. "Бостком по мостовой" с Тилем Швайгером обсудть его)
16. "Черная молния". Причем переделать почти все. "Однажды"
17. "Вечное сияние чистого разума".
18. "О чём говорят мужчины", в кино ходил на днях, давно так не хохотал.
19. "Достучаться до небес", "Мост в Террабитию", "Босиком по мостовой", "Гриффин и Феникс", "Сладкий ноябрь".
20. Когда был маленьким - "Экипаж", а в сознательном возрасте - "6 демонов Эмили Роуз" - один из лучших ужастиков ИМХО.
21. "Хаотичная Анна". Такое че-то... Какой-то осадок остался...
22. "Достучаться до небес", "Вечное сияние чистого разума", "Симпсоны").
23. Чаще всего, наверное, все же советские...
24. "Маска" с Джимом Керри. Когда-то очень любил, в связи со страстью к Камерон Диаз.
25. "Миллионер из трущоб", "Любовь реальна".
26. "Властелины колец", "Кудя приводят мечты"
27. Ничего в голову не приходит...