Решила собрать коллекцию фильмов-антиутопий. Из отсмотренного:
Рассказ служанки
Бегущий по лезвию (все версии)
Короче
Бегущий в лабиринте (все части)
Голодные игры (все части)
Дивергент (все части)
Черное зеркало (все сезоны)
Вычислитель
Страховщик
Элезиум
Судный день (все части)
Пастырь
Время
1984
Пожалуйста, не предлагайте старые фильмы, их все видели.