Нравятся почти все работы Алана Сильвестри(ВанХельсинг меня ваще убил!, Роман с камнем, Назад в будущее и др), Ханса Зиммера(Скала!, ПерлХарбор!, ПиратыКМ! и т д); кроче найдите их через поисковик КиноПоиска и увидете - у обоих около 100 работ и вы наверняка многое видели (я - 87%, считал - все хиты . Морриконе рулит(Пофессионал, Однажды в Америке, За пригорошню долларов; два последних - Серджио Леоне) Еще нравятся Легран, Поль Мориа (напр Крестн Отец и знаминитая мелодия из старой передачи "В мире животных" с одноименным названием)
Сейчас бАлдею от "NIKKFURIE - the a la menthe"
(Оушен`з твелв; Лис...музей...лазеры...) - это бомба!!!!!!
Еще мне в последнее время (с момента выхода кина) не дает покоя Сильвестри с его ВанХельсинг`ом - я просто в ауте от этой музыки
Конечно же КиллБилл, Кримнальн чтиво, От заката до рассвета...
Из старого еще слушаю Человека Дождя(тоже Ханс Зиммер); заглавные темы Терминатор`a2 и БлейдРаннер`a (оба Вангелиса(кстати его новый Александр тоже ничего, но меня не так пробрало как ВанХельсинг например)
Вобщем я могу перечислять часами - многое уже упомянули.