1 - ОЧЕНЬ ЕПИЧЕСКОЕ КИНО!!! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ!!!
2 - Эффекты качественные (Бросок Кобры - Трансформеры-Кинг-Конг)
3 - Из уважения к Актёру/Актрисе, Режиссёру т.д т.п (Запретное Царство-ГПиОФ-Война Миров-Индиана Джонс4-ПКМ3)
4 - Из уважения к предыдушим сериям - Разочарование (ЗВ эпизод 123-Шрек3-Мадагаскар2-.Ледниковый Период2)
5 - Всем же нраицца, наверно хороший фильм, а я его просто непоняль ...)))(Подег из Тьюрмы-Герои-Я Робот-Тёмный Рыцарь-Суперсемейка-Кунгфу Панда-Рататуй)
6 - Не плохо,но не мое.
7 - Неплохой фильмец.Можно "поубивать время" пока футбол не начнёцца
8 - Шедевр во время просмотра,Хорошо, надо бы посмотреть и другие работы этого режиссёра. (Дорога Перемен-Айронмэн-Отступники-Милл из Трущ)
9 - Класс! НО чегото не хватает, совсем чуть-чуть.(Эффект Бабочки-ВечСияЧисРаз-Список Шиндлера-Валл-и-ГПиУА-СР Райана-Планета К-Пекс-Крупная Рыба)
10 - Зацепило!!! Плевать на некоторые недостатки!!! - Форрест Гамп-Эквилибриум-ЛОСТ-Зелёная миля - Эдвард Руки-Ножницы-12 обезьян-П над Г Кукушки-Изгой-ВК трилогия-Трасса 60-Леон-Авиатор-Назад в будущее трилогия-Пианист-Шоу Трумана-День Сурка-В поисках Немо-Король Лев-Зна Джо Блэк-Джуно