Любимых очень много... Постараюсь основные назвать)) Властелин вне конкуренции... Поттер, Хроники Нарнии, Эрагон... Это из фантастика... Пираты тоже нравятся... Мульты самые любимые - советские (Простоквашино, Винни пух, Летучий корабль, новогодние...) Из диснеевских фильмов и мультов Гарфилд, Шрек (только первая часть... остальные как-то не очень...), Оливер и компания... Советские очень нравятся, Служебный роман и Москва слезам не верит действительно знаю наизусть)) Ещё практически все фильмы Бодрова младшего и Кустурицы.. вот.. это основное)) А музыку какую слушаешь??
Мне все то же самое,что и тебе + приключенческие вроде Индиана Джонс и Пираты КМ.)И милые романтические фильмы.А любимых фильмов у меня не так много-Властелин колец,все те же Пираты КМ,Троя,10 королевство,Отпуск по обмену неичего так,и пожалуй Форсаж 1,и Диснеевские мультфильмы.-Вот эти пересмотрены бесконечное количество раз,особенно Троя,этот я выучила почти наизусть,можно без звука смотреть,сама озвучу точно так же с той же интонацией.:-)))...А у тебя есть любимые фильмы,мультфильмы?Какие?)
Затянулось не то слово...)) Мне самой в пору извиняться. Не могла попасть сюда((( Я фильмы смотрю по настроению. Хотя Фэнтези, пожалуй, самые любимые.... Исторические тоже, только близкие к истине, а не художественный вымысел. Да, и наше советское кино... оно всегда поднимает настроение)) А ты?
Теперь еще стесняться начну.)))сразу говорю,нет ничего общего с современным искуством(я его если честно не совсем понимаю).Так...Домик лесничего в заснеженном лесу,или парень с девушкой под водой...это одни из...