большинство из перечисленных фильмов мне вообще не сильно нравятся. но вот как-то Мулен Руж сильно впечатлил. даже расплакалась в конце. а еще Разрисованная вуаль довольно интересная картина. о безответной любви.
а еще Амели..., Сумашедшая и красивый... тоже трогательные фильмы. Большие надежды, по-своему тоже интересная история о любви. Сладкий ноябрь, конечно. Куда приводят мечты еще.
а вообще мне много нравятся фильмов, где любовь - это не основная тема, но истории о ней все равно красивые. Чем не нравится история любви между Анакином Скайуокером и Падме Амидалой из Звездных Воин?