Один из любимейших,но...только то,что снимал до 90-х годов."Алиса в городах","Ложное движение","Американский друг","Париж,Техас",не говоря уже о "Небе над Берлином",видел и его первую полнометражную работу - "Страх вратаря перед пенальти".Начиная с 90-х ,его фильмы уже не вызывают у меня такого восторга...