Столько чудных фильмов.... вот мои особо любимые:
Амели
Американский пирог
Анализируй это (+ Анализируй то)
Беглецы
Брюс Всемогущий
День сурка
Игрушка
Лжец,Лжец
Маска
Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале
Невезучие
Нечего Терять
Ничего не вижу, ничего не слышу
Ослепленный желаниями
Отпетые мошенники
Ресторан господина Септима
Робин гуд: мужчины в трико
Розенкранц и Гильденштерн мертвы
Смерть ей к лицу
Тупой и еще Тупее
Укрощение строптивого
Четыре комнаты
Эйс Вентура
Я снова я и Ирэн
и ещё многих фильмов не хватает