я заметила его первый раз в новом "Грозовом перевале". актёр буквально зацепил, и фильм тоже понравился. потом оказалось, что видела с ним "Точки на I" и "Сцены сексуального характера". в первом случае больше обращала внимание на Берналя, т.к. на тот момент интересовало его творчество, а во втором случае просто не понравился фильм, да и смотрела очень давно..
теперь с фанатичным рвением пытаюсь смотреть всё, что могу найти. благодарна Харди за "Рок-н-рольщика", т.к. давно собиралась, но только из-за безграничной симпатии к нему, забила на уже давно любимого Батлера и буквально влюбилась в фильм, смотрела уже несколько раз. Том там душка! не смогла промолчать)) потом была "Мария-Антуаннета", в которой я весь фильм ждала его появления. фильм не впечатлил, кстати. затем "Наводнение", тоже не высший сорт, но я отметила для себя, что перевоплощение актёру даётся на ура. добралась и до "Падения Чёрного ястреба", тоже давно собиралась, но окончательно решилась из-за интереса к Харди, и, кстати говоря, мне показалось, что его роль там вполне заметна, я искренне переживала их проблеме, в общем, в фильм втянулась, и мне он очень понравился. ещё посмотрела пару серий "Прикупа", Том на высоте, попал в яблочко своей игрой, но видимо не по мне подобный формат, не выдержала я похабщины, смотреть перестала, теперь жалею.
хочется сказать спасибо за ваши отзывы и мнения, отметила для себя пару фильмов для обязательного просмотра в ближайшем времени. и обязательно постараюсь попасть в кино на "Начало".