Я книгу, честно говоря, не читала.
Хотя у Ле Карре знаю многое и больше всего люблю - Тинкера, Идеального шпиона и Маленькую барабанщицу. Но в какой-то момент случился передоз, и я этого автора забросила.
Мне кажется хорошие шпионские фильмы - в принципе большая редкость и "Шпион,..." без сомнения входит в их число. Тут недавно на Кинопоиске был кстати неплохой список.
Сова в шапочке)
Теряюсь в догадках) это фотошоп или сова действительно головку боится заморозить