Один из любимых актеров. Заметил его еще в "Я знаю что вы сделали прошлым летом" - последним что с ним посмотрел был фильм "Война по принуждению" . По моему играет неплохо , и доказав что способен быть не просто актером со смазливым лицом - в "Измене" .......
смело лучшим могу назвать " Очень страшное кино " и " Голый пистолет " .
Худшим " Самый лучший фильм " ( и ооо нет......скоро чувствую будет в этом списке и
" Самый лучший фильм 2 " )
легендарный "Американский пирог" . Последние кино - новинки этого жанра совсем не радуют - Колледж , Молодежная лихорадка , Формула секса ........ бред полный