не знаю подходит ли точно ,но вот один из моих любимых фильмов - по опсианию что то есть подобное - советую) "бессердечный" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/412290/
из не особо старых конечно же "ПИР", ну и "ПИР 2" и соответственно "ПИР 3" - оторванных частей ну ооочень много. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/85553/
на ум сразу пришли 2 фильма:
"измученный" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/309343/ - мне понравился и после него я решила посмотреть "7 дней" (похож смыслом)- http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/430765/ - но на любителя уже.