Стал лицезреть фильмы данного жанра только год назад)Больше всего меня напугал фильм "Мертвая тишина".После просмотра мне было правда очково и эту бабку я запомнил на всю жизнь.
Так же очень острые ощущения принес "Астрал":D.Тоже очень неприятный фильмец)
Также могу отметить "Искатели могил".Особенно та безысходность,почти весь фильм во тьме.Вторая часть,между прочим,вышла совсем не хуже первой,и точно такой же жуткой.
Отмечу еще фильм "Мгла".Он совсем не пугает,но зато очень интересный