1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
"История рыцаря". Это, конечно, не первый фильм в моей жизни, но именно он врезался в память
2. Первый запомнившийся поход в кино?
-
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Сложно ответить. Никогда не задумывалась над вопросом, какой фильм смотрела чаще всего.
4. Последний, который произвел впечатление?
Только что досмотрела фильм "Волшебная страна" с Джонни Деппом. Безумно хочется верить в то, что после смерти именно в Нетландии моя душа обретет покой
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Замечательный вопрос)) Фильмы "Август Раш" и "Джейн Остин"
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Звездная пыль". Потому как, только что его докачала в отличном качестве и с хорошим переводом, а вместо просмотра зачем-то заполняю эту анкету =)
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Уф-ф. Если называть с ходу, то, наверное, "7 Жизней"
8. Который меньше всего вам нравится?
Тривиальные американские комедии
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Тривиальные американские комедии
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Донни Дарко", "Темный рыцарь"
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
"Дневник БД". Не могла понять, что эта глупая странная женщина постоянно бегает, кричит и ведет себя как псих))
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
"7 жизней"
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
"Гарри Поттер". Читала, что Т. Гиллиам мог снять этот фильм, но не сложилось. Так вот было бы здорово вместе с этим замечательным сказочником переснять "Гарри..."
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Бесконечное множество фильмов
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
"Карты, деньги, два ствола", "Воображариум доктора Парнаса"
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
"Звездная пыль". Господи, они вообще читали книгу?! Там ведь написано, что девушка-звезда должна сиять и вероятно быть невероятно красивой. Что-то сияния я там никакого не углядела да и красоты тоже.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Оу! Вот это вопросик. Пока нет ответа
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"Иван Васильевич меняет профессию и др. советские комедии
19. Над которым больше всего плакали?
Мультфильм "Лис и пес".
20. Который вас больше всего напугал?
Если имеются ввиду ужасы, то такой жанр не люблю, поэтому не смотрю. Но помню, как мне было лет пять, родители смотрели фильм "От заката до рассвета", мама периодически закрывала мне глаза. Моя детская психика была травмирована этим фильмом с тех пор не смотрела ни один фильм ужасов
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
22. С которым бы никогда не расставались?
"Казанова", "Иллюзионист"
23. Который вы чаще всего цитируете?
"Операция Ы"
24. Который сейчас уже не нравится?
Не могу вспомнить(
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
"Реальная любовь", "В погоне за счастьем", "Август Раш"
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
"Вечное сияние чистого разума" - не досмотрела до сих пор
27. Который возвращает вас в детство?
Я и сейчас не чувствую себя взрослым человеком