10 - шедевр, вызывает бурю эмоций (Терминатор 2, Возвращение Короля, Скала)
9 - суперский фильмец (Малхолланд Драйв, Криминальное Чтиво, Заложница)
8 - отлично (Побег из Шоушенка, Леон, Престиж)
7 - хорошо (Достучаться до небес, Пианист, Крестный Отец)
6 - ну ничего так , можно глянуть (Схватка, Социальная сеть, Пятый элемент)
5 - середняк (Мистер и миссис Смит, Хэнкок, Солт)
4 - так себе (Кокаин, Ангелы Чарли, Солдаты неудачи)
3 - ерунда (Безумный спецназ, Хитмэн, Пираньи 3D)
2 - дерьмовый фильм (Самый лучший фильм, Папины дочки, Приключения Алёнушки и Ерёмы)
1 - даже под пыткой не буду смотреть ( Гитлер капут!, Возвращение мушкетеров, Гуманоиды в Королёве)