Фильм добрый спокойный,но мне не очень понравился...Вес фильм хотелось увидеть как же они встретяться,а тут на тебе,и встречу не показали..Эт может такой своеобразный ход,но все ж...
1)заводной апельсин
2)бумеранг
3)Титаник
5)Код да Винчи
6)Такси
7)Пила
8)Царь скорпионов
9)Анаконда
10) Шоколад
11)Муха
12)Сломанная стрела
Вот я что нашла....А остальное у меня просто догатки..))