Спасибо за рекомендацию. Но с работами Гиллиама я и так знаком, из 14 вышедших фильмов я смотрел 9, почти все из них мне очень понравились,
согласен что стилистика в них тоже оригинальная и красивая, но работы Жене мне все таки ближе.
Самыми красивыми фильмами для меня являются фильмы Жана-Пьерра Жене (начиная с "Деликатесов" и заканчивая "Амели" и "Долгой Помолвкой) любой кадр можно в рамочку и на стену за место картин.
А еще к красивым фильмам можно отнести любую из работу Андрея Тарковского кадр которых наполнен непросто красотой, но и еще глубоким философским смыслом.
Для меня фильмами антидепрессантами являются, старые отечественные комедии особенно таких мастеров своего дела как Гайдай и Рязанов, а еще сериал Друзья даже одной 20-ти минутной серии хватает для поднятия настроения.