Да, в последнее время стало рекламы много, но когда начала смотреть СЕ, то только их и воспринимала) И в их озвучке смотрела Декстера.
Пусть рейтинги и ниже, но по мне так получилось интересней и ближе к книге)
Нет, кажется не смотрела. Вообще экранизации по книгам Кинга не такие успешные, как сами его рассказы)
Надо бы освежить память)
Я вообще предпочитаю смотреть в озвучке Новафильм)
Уже не смотрю от Новы, там рекламу вставляют на каждом шагу!
Версию Кубрика?) Мне вот больше импонирует мини сериал - очень атмсоферный получился)
Да эта версия, сериал не планирую пока-что, рейтинги у него ниже кстати
"Противостояние" Кинга смотрела? Там большой ажиотаж из-за того что скоро выйдет ремейк
Да. Дюна мне тоже интересна!)
Фильм с Чарльзом Ксавьером и два сериала видела?
Ага, только в озвучке Джаскер смотри ибо Лост слишком цензурный!
Я вообще предпочитаю смотреть в озвучке Новафильм)
Не любишь криминальные драмы?
Судя по актерскому составу мне как только легче пересмотреть Схватку))
Сияние кстати давно хочу глянуть, только нигде нету в дубляже
Версию Кубрика?) Мне вот больше импонирует мини сериал - очень атмсоферный получился)
Из блокбастеров 20-го года жду только Дюну, остальное там только на один разок будет
Да. Дюна мне тоже интересна!)
Красота какая!)
Ага, только в озвучке Джаскер смотри ибо Лост слишком цензурный!
Ну вот пожалуй из перечисленных:
А Ирландец почему не заинтересовал? Не любишь криминальные драмы?
Доктор Сон (ибо читала книгу и вообще считаю себя поклонницей Кинга)
Сияние кстати давно хочу глянуть, только нигде нету в дубляже
Из блокбастеров 20-го года жду только Дюну, остальное там только на один разок будет
Про супергероев что ли тоже?)
Да, со взрослым рейтингом )
Не могу толком сказать, пока что не увидела ничего такого, что могло бы привлечь А ты?)
- Ford против Ferrari
- Кролик Джоджо
- Ирландец
- Терминатор: Темные судьбы
- Доктор Сон
- Мидуэй
- Джуманджи: Новый уровень
- Шестеро вне закона
- Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Что-то заинтересовало из этого списка?)
Завидую тебе! И ни одного спойлера еще не словила?? Сабж бурно обсуждают в сети
Да. я знаю, что там есть весьма экстравагантные моменты, но подобное не пугает) Так что более вероятно, что доберусь и до этого сериала)
В частности последние две части Мстителей??
Хорошо вышло, но мне кажется что Война бесконечности была лучше, драматичнее, но Финалка тоже вышла достаточно эпичной. Не помню, чтобы зал в кинотеатре так бурно реагировал)
А после Снайдера уже ничего из ДС не смотрела? Аквамен, Чудо-баба??
Смотрела оба фильма и Аквамен зашел лучше) Но чувствуется, что ушли в комедийный уклон. как у Марвел)
Из сериалов смотрю еще Титаны! Очень крутой сабж, особенно в нецензурной озвучке
Про супергероев что ли тоже?)
Как тебе анонс 4-й фазы?
Нет, я думаю, что будет не так интересно, потому что предыдущие персонажи роднее останутся, а новых принять не хочется)
Какие еще фильмы ждешь в этом году?
Не могу толком сказать, пока что не увидела ничего такого, что могло бы привлечь А ты?)
Подобное я не смотрела еще)
Советую! Очень годные сериалы
Пока еще не решилась посмотреть, хотя многие его хвалят)
Завидую тебе! И ни одного спойлера еще не словила?? Сабж бурно обсуждают в сети
Бегом смотри все сезоны залпом!! Точно не пожалеешь
Фильмы Марвел все смотрела,
И как тебе 3-я фаза? В частности послледние две части Мстителей??
как и ДС, если ты имеешь в виду те, что снимал Снайдер)
Ага, "Человек из Стали" - эпический шедевр! :plus: БпС уже немного послабее будет, но тоже годнота Жаль Лигу не дали ему отснять до конца, может сабж бы не провалился тогда
А после Снайдера уже ничего из ДС не смотрела? Аквамен, Чудо-баба??
Из сериалов смотрю еще Титаны! Очень крутой сабж, особенно в нецензурной озвучке
Марвел наверно больше импонируют.
Как тебе анонс 4-й фазы? Я только Лунного рыцаря жду из этого, если честно
Какие еще фильмы ждешь в этом году?
Ну по крайней мере надеюсь. что будет не скучно во время просмотра)
Не мое, увы! А из научной фантастики что-то смотришь? Пространство, Звездный путь: Дискавери, Доктор Кто??
Подобное я не смотрела еще)
Последнее кстати не смотрела?
Пока еще не решилась посмотреть, хотя многие его хвалят)
Фильмы по комиксам смотришь? Что больше любишь Марвел или ДС?
Фильмы Марвел все смотрела, как и ДС, если ты имеешь в виду те, что снимал Снайдер) Марвел наверно больше импонируют.
Я пойду из любопытства, из-за Арни,
Только из-за него? Дело в том, что "Темные судьбы" уже больше для женской аудитории будет (3 бой-бабы на переднем плане), так что тебе точно зайдет такое, еще и на большом экране!
если только из него опять не сделают гыкающего дурня)
Нет, не думаю! Кэмерон, который руку приложил к сабжу, точно не подставит Железного Арни
Ой, я последнее из сериалов смотрела Безумцы.
Не мое, увы! А из научной фантастики что-то смотришь? Пространство, Звездный путь: Дискавери, Доктор Кто??
А Ведьмака не сказать, что жду, но интересно что это будет)
Будет эпичное фэнтези, в стиле Игры Престолов! Последнее кстати не смотрела?
Фильмы по комиксам смотришь? Что больше любишь Марвел или ДС?