Привет!
Супер список, спасибо. Большую часть из них смотрел, но что-то добавил в переписку с собой в Телеграме
Позавчера как раз посмотрел "Истории призраков". Конечно, финал такой сейчас уже не особо шокирует, но в целом очень понравился фильм — тяжело было оторваться, несмотря на очень поздний час.
Очень люблю запутанные детективы, особенно в стиле "Десяти негритят", "Острова Харпера", "Бури столетия" и так далее. Чего-то похожего ждал, например, от "Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль", но был разочарован. Элементы мистики (в умеренном количестве) тоже приветствую. Например, очень понравился фильм "Связь". Не знаю почему, но даже среди обычных (нестрашных) фильмах меня цепляют те, где есть какая-то ограниченность пространственная ("Идеальные незнакомцы" очень зашли).
Однозначно не люблю: фильмы ужасов, ужасы в которых связаны исключительно с резней, фэнтези во всех его проявлениях, комедии с с вульгарным и откровенно пошлым юмором.
Кажется, сузить шибко свою просьбу-запрос у меня не получилось. Но пусть будет три типа фильмов:
— захватывающие детективы, где интрига поддерживается весь фильм, а развязка хоть немного оригинальна
— мистические триллеры/фильмы ужасов, но не трешеры
— мелодрамы, которые хочется смотреть снова и снова ("500 дней лета", "Прошлой ночью в Нью-Йорке", "Комета", "Идеальные незнакомцы")
Если вдруг ещё что-то вспомнишь, буду благодарен! Рад знакомству!
Привет!
Супер список, спасибо. Большую часть из них смотрел, но что-то добавил в переписку с собой в Телеграме
Позавчера как раз посмотрел "Р?стории призраков". Конечно, финал такой сейчас уже РЅРµ РѕСЃРѕР±Рѕ шокирует, РЅРѕ РІ целом очень понравился фильм — тяжело было оторваться, несмотря РЅР° очень РїРѕР·РґРЅРёР№ час.
Очень люблю запутанные детективы, особенно РІ стиле "Десяти негритят", "Острова Харпера", "Бури столетия" Рё так далее. Чего-то похожего ждал, например, РѕС‚ "Ничего хорошего РІ отеле Р*ль-Рояль", РЅРѕ был разочарован. Р*лементы мистики (РІ умеренном количестве) тоже приветствую. Например, очень понравился фильм "РЎРІСЏР·СЊ". РќРµ знаю почему, РЅРѕ даже среди обычных (нестрашных) фильмах меня цепляют те, РіРґРµ есть какая-то ограниченность пространственная ("Р?деальные незнакомцы" очень зашли).
Однозначно не люблю: фильмы ужасов, ужасы в которых связаны исключительно с резней, фэнтези во всех его проявлениях, комедии с с вульгарным и откровенно пошлым юмором.
Кажется, сузить шибко свою просьбу-запрос у меня не получилось. Но пусть будет три типа фильмов:
— захватывающие детективы, где интрига поддерживается весь фильм, а развязка хоть немного оригинальна
— мистические триллеры/фильмы ужасов, но не трешеры
— мелодрамы, которые хочется смотреть СЃРЅРѕРІР° Рё СЃРЅРѕРІР° ("500 дней лета", "Прошлой ночью РІ РќСЊСЋ-Йорке", "Комета", "Р?деальные незнакомцы")
Если вдруг ещё что-то вспомнишь, буду благодарен! Рад знакомству!
Здравствуйте!
С пожеланиями, основанными на личных ощущениях, просьба обращаться непосредственно в личку вашего обожания.
Таким необычным и даже несколько дерзким способом обращаюсь к Клюковке, чтобы выразить восхищение ее вкусом. А ещё с просьбой, конечно.
Знаю, что тем было немало таких, но было бы здорово узнать, ваш, Клюковка, список фильмов, которые за последнее время очень вам понравились/очень впечатлили и вы бы настоятельно рекомендовали посмотреть. Судя по нескольким темам, с солидной вероятностью эти фильмы понравятся и мне.
Пусть это будет Топ-N, где N никак не ограничено. Можно даже особо жанр не ограничивать, хотя подозреваю, что по большей части речь пойдет о запутанных историях, триллерах и фильмах ужаса. У меня по большей части такие же предпочтения, хотя опять же пусть здесь будут любые фильмы.
Надеюсь, такая постановка вопроса не кажется никому нетактичной. Ещё раз объясню причину: не одну тему и сообщение Клюковки читал — и на удивление наибольшее впечатление производят одни и те же фильмы, да и жанр любимый общий.
Так что, Клюковка, заранее спасибо! Пишите все, что захочется