Наконец-то послушал!
Ну, что могу сказать? Джозеф мне больше понравился, чем все остальное. Правда, рояль в море, да еще с фонтанчиками, показалось несколько пошловато. Пианогайс - ужасная попсня, мне они и раньше не нравились. Немного Средней Азии, немного Китая, еще и русскую плясовую, наверняка, сыграют, а по сути бездушное бряканье.
Накамура не зацепил. Меня японская музыка вообще не цепляет. Ничего в ней не понимаю.
"Август Раш" не видел. Я голливудское кино практически не смотрю. Очень редко, если только что-нибудь посоветуют. О чем этот фильм? Что тебя зацепило?
Я в последнее время готик-фолк переслушиваю. Например, вот эту норвежскую группу:
ПС. Фотки посмотрел. Классно!
Аnatole,привет ещё раз Посылаю тебе музыку, которую слушаю в последнее время.
http://rutube.ru/video/a95b8ab60b9d2f238378bf15dd4933cc/?ref=logo
Вильям Джозеф- пианист, за его творчеством слежу уже 5 лет, тоже стал клипы снимать)
Пианогайс- ребята путешествуют по миру и снимают, снимают... В Москву в апреле приезжают, вот на них бы я сходила с удовольствием, надеюсь в России они тоже снимут клип.
Китай
Юрико Накамура- не нашла видео "Легенды", поэтому ссылка на mp3 http://bgmstore.net/view/u6LfU
SOPOR AETERNUS & The Ensemble Of Shadows альбом Poetica (All Beauty Sleeps) 2013 слушаю полностью, не нашла в сети в свободном доступе для прослушивания... вконтакте есть.
На днях пересмотрела фильм "Август Раш" , как бальзам на душу)) Ты его смотрел? http://www.kinopoisk.ru/film/86566/
Фотографии по почте отправлю на неделе)
Вероника, привет!
Как дела? Как готовитесь к встрече Нового года?
Как тебе такое исполнение Чардаша Монти?
Венгерская рапсодия Листа у нее тоже интересно звучит.
В общем, открыл для себя новое имя - Катика Илленьи. М.б., просто соскучился по мадьярской музыке?
ПС. Тиамат снова меня разочаровал. После "Иудейского Христа" Эдлунд вот уже 10 лет стоит на месте. Такое впечатление, что его все устраивает в этой жизни, и в этой музыке. Больше никакого поиска и эксперимента. Грустно...
На мой взгляд, лучшая вещь с нового альбома:
Ну, попсовый же рок, очень европейский, похож на финский HIM,
у японцев все попсовое, его ещё называют "сладкий рок"(J-rock)
Я не в восторге, если честно. Не вижу ничего оригинального и японского.
у них куча альбомов, т.к. группа с 86 года существует, все альбомы разные.... и да, мне нравится солист))) симпатичный)))
молодец)... а я в выходные выбросила половину))), фирменные только оставила и присланные тобой и усё.Приобрел несколько дисков
ЗЫ. в выходные схожу по ссылкам)
Послушал, наконец! Ну, попсовый же рок, очень европейский, похож на финский HIM, а по имиджу довольно откровенное подражание Боуи. Я не в восторге, если честно. Не вижу ничего оригинального и японского.
Приобрел несколько дисков (не могу слушать на компе, звук с души воротит). Во-первых Les fleurs du mal "Sopor aeternus". Отличный альбом! Один из лучших у Анны-Варни. Еще последний альбом "Ataraxia" Llyr 2010 г.
Альбом средненький, состоит в основном из народных шотландских и индийских песен. Бывало намного лучше. Говорят, у них скоро должен выйти новый альбом. Франческа Николи, конечно, супер плодовита. Сколько у них уже? Альбомов тридцать, наверное...
Еще купил совершенно свеженький, этого года, "Paradise Lost" Tragic idol. Пожалуй, вот эта композиция "Страх надвигающегося ада" лучшая. По-видимому, Ник Холмс тоже ждет конца света)))
Мне стал очень нравиться их соло-гитарист Грэг Макинтош. На последних альбомах у него просто гениальные партии. Среди думстеров он точно лучший.
На днях должен выйти новый альбом Tiamat!!!
Еще я заказал ливанскую группу The Kordz. Она оказалась редкостью. Обещали достать через две недели фирменный диск (на лицензии их нет). Это все музыкальные новости.
Привет).. наконец-то у меня выходной.. я ничего не успеваю на неделе%)
для тебя Софи)
мне японская рок группа понравилась на днях, все выходные буду слушать), японский язык ласкает слух)
я скачиваю все альбомы)) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2258600
Привет! Как дела?
бегаю))).. дела хорошо).. мы попали в хореографический класс), сами того не ожидая, уже занимаемся бальными танцами. Вчера парней записала в театральную студию при лицее, 2 раза в неделю будем посещать).. а сегодня - каратэ)).. вот так пока... бегаю)))
А чей там рисунок с птицами?
мы втроем старались)... птички вырезаны и наклеены, все остальное дорисовано мной, раскрашено общими усилиями))), получилась вот такая коробочка у нас веселая)... отвлеклись от телевизора и то хорошо))
ПС. Ты просто красавица!
спасибо, я сама от себя не ожидала, удачный ракурс)))