Ты поставила восемь, но, наверное, подумываешь и о девятке? Не верю, что какая-то там постельная сцена могла сильно испортить общее впечатлении (если, конечно, речь только о ней).
Пока думала, как лучше объяснить свои претензии, поняла их полную несостоятельность) Поэтому пойду подниму оценку. Всё-таки потрясающе кинематографичная картина.
Мне у него и не нравится ничего, кроме "Нефти"
Ну вот у меня примерно так же. Но он же считается признанным режиссёром, а я, помнится, и "Магнолию", и "Любовь, сбивающую с ног" досматривала через "не могу". А поскольку всё это было сравнительно давно, то, думаю, может, дело вовсе и не в фильмах было, а во мне... но желания пересмотреть проверить эту догадку тем не менее нет)
Хоть и была предупреждена перед просмотром, что "там все дурачатся", но всё равно ждала наверное чего-то более серьёзного и поэтому осталась в итоге в несколько шокированном состоянии.
Так это же детская фантастика, что ты хочешь. Естественно, там все просто и наивно очень, особенно со спецэфектами, учитывая то время.
вообще-то отношусь странно
То есть? Мне у него и не нравится ничего, кроме "Нефти"
Понятно. Я пока только "Новую надежду" видела. Хоть и была предупреждена перед просмотром, что "там все дурачатся", но всё равно ждала наверное чего-то более серьёзного и поэтому осталась в итоге в несколько шокированном состоянии. Но в любом случае пятую и шестую посмотрю, когда отойду немного.
"Мастера" да, определённо. К ПТА вообще-то отношусь странно, но по сюжету интересно, ну и Хоффман с Фениксом конечно занимают.