Ну, на "Юристов" надо много времени, хотя они этого стоят, это просто шедевр!)))
"2 дня в долине" я обожаю)))
"Поцелуй" у меня с субтитрами.
В "Сети" Нортэма просто обожаю, он там такой злодеище, уххх!!)) И в "Энигме" у него классная отрицательная роль, хотя сам фильм нудноват.
Ага, и я люблю "Эмму" и "Идеального мужа". В "Грозовом перевале" у него очень куцая роль, одно расстройство(((
"Мутанты" и "Амистад" не смотрела.
Очень нравится "Приговор" 1999 года - это моё любимое с ним) Именно 1999 года, у него два фильма с таким названием.
Интересная роль в "Поющем детективе".
Я бы тебе очень рекомендовала сериал "Медицинское Майами". Он недлинный, всего 13 серий. Если ты не категорически против сериалов))
Привет. У тебя "Поцелуй Иуды" наверное на английском да? Насколько я знаю, его нет с русским дубляжем.
С Нортемом смотрела Эмму, Идеальный муж, Мутанты - в детстве мне этот фильм очень нравился, Амистад, но я его там плохо помню; Грозовой перевал, Сеть - здесь он вообще душка ))))
Приветик)
А я даже и знаю этого Джила... И "Поцелуй Иуды" не гляну никак, года два как скачала уже... Просто я неплохо знаю фильмографию Нортэма, и помню, что этого фильма в ней нет.
А что ты смотрела с Нортэмом? Где он тебе нравится?