1."Баффи"-мой самый любимый сериал за все время,могу его пересматривать сколько угодно,и каждый раз он задевает за живое,сюжет,актеры,режисеры-все безупречно здесь,а главное юмор,когда бывает и до него.
2."Квантовый скачок"-сериал о путешествиях во времени Сэма и Эла,каждая серия-новая история,я это люблю,смотрела его уже довольно ддавно,но это для меня пример увлекательного телевизийного проэкта.
3."Мятежный путь"-по этому сериалу был большой бум,и мне тоже он нравился,не скрою.
4."Друзья"-люблю ситкомы
5."Счастливы вместе"-вызывает у меня кучу смеха,а значит продливает мою жизнь
Но это не все сериалы,которые я бы выделила...