1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
наверное, Титаник...
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Звездные войны2: Атака клонов
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
обычно хожу в кино по одному разу, а вот по ТВ кучу раз смотрела "Маску", "Пираты Карибского моря", "Ледниковый период", "кто подставил Кролика Роджера", "Служебный роман"... да все не вспомнить...
4. Последний, который произвел впечатление?
"Эдвард руки-ножницы", "Нокдаун"
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
такого нет, стараюсь не заморачивать голову поиском какого-то одного фильма
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Труп невесты", "Остров", "Пираты КМ", "Сонная лощина", "Властелин колец", "Звездные войны" все эпизоды за один раз...
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Форрест Гамп"
8. Который меньше всего вам нравится?
"Очень страшное кино1,2", фильмы ужасов, "Троя"
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
на тупые комедии, ужасы, "Ночной, дневной дозоры"
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Форрест Гамп"
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
вроде такого нет...
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
...
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
"Властелин колец 3"
14. В котором вы хотели бы сыграть?
у Тима Бартона... с Джонни Деппом
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
?
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
"Властелин колец 3"
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
такого еще не видела
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"Маска", "Евротур","Годзилла","Ледниковый период", "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра"
19. Над которым больше всего плакали?
"Волшебная страна", "Титаник", "Властелин колец 3", "Призрак оперы"
20. Который вас больше всего напугал?
не знаю как называется. когда была маленькой, увидела фрагмент, там какой-то страшный мужик со страшным глазом гонялся за кем-то... после этого долгое время боялась темноты, казалось щас этот мужик выскочит откуда-нибудь ...
22. С которым бы никогда не расставались?
таких много
23. Который вы чаще всего цитируете?
у меня память на цитаты не очень, мало что запоминаю
24. Который сейчас уже не нравится?
не знаю
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
"Форрест Гамп"
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
с первого раза не досмотрела "звонок", ушла после первых 15 минут, сколько не пыталась, не досмотрела "Парк Юрского периода", "Ежик в тумане"; еле-еле досмотрела "Глубокое синее море"-было любопытно кто выживет
27. Который возвращает вас в детство?
детские фильмы, мультики: "Простоквашино", "Винни Пух" и др.