а чтобы быть хорошим, сериалу не обязательно быть "масштабным", более того, большая часть действительно путных сериалов закрывается досрочно.
Доллхауз (на схожую тематику) - выше сабжа на голову
Флэшфорвард
Темное дитя - скатились в унылый бред, а первый, отчасти второй сезон были очень хороши
Счастливый город - шикарная атмосфера, происходящей какой-то хрени)) и всё это без каких-либо флэшбеков, временных линий и т.п. приемов
Новый день
Проснуться
Да тот же Фаерфлай, в конце концов...вроде ниачом, а цепляет
С другой стороны, в качестве эталона чудовищной сценарной работы можно привести "Событие" и "Терминатор: Хроники". По сравнению с этим ВВ, конечно, получше будет явно...
Так же и в фильмах - низкорейтинговый "Страховщик" несравнимо лучше распиаренных "Экс-машины" и "Машины".