Привет!)) Я половину не видела из твоего списка, и даже больше.
Иногда мы совпадаем, что приятно))
"Тёмный рыцарь" - под пиво можно... так фигня. 2 из 5.
Я заснула под него (не в переносном смысле). А с пивом ещё бы быстрее заснула: я от него расслабляюсь))
"Гран Турино" - Клинта Иствуда. Круто. 5 из 5.
Не смотрела. После твоего отзыва захотелось. Иствуда вообще уважаю. Я бы тебе посоветовала "Мосты округа Мэдисон" (если любишь хорошие мелодрамы) и "Непрощённый" (если ещё не видел, конечно - этот фильм всем нравится).
"Казино". - почему-то все фильмы про итальянскую мафию очень длинные ). 4 из 5.
Мне тоже было скучно. Вообще не моя тема. Есть неплохие комедии, однако, на данную тему. Ты смотрел "Голубоглазый Микки" с Хью Грантом? Мне очень нравится)
"Книга Иллая", "Война богов: бессмертные", "Форсаж 5".
Не, такое вообще не смотрю, если только на семейном просмотре обяжут)))
"Шестое чувство" - концовка интересная. Редкое кино в котором Брюс Уиллис не спас мир, ограничился только одним мальчиком. 5 из 5.
Я давно его смотрела. Вообще в шоке была, тем более что в кинотеатре - там ощущения совсем другие.
"Джонни Д." - про Диллинжера с Джонни Деппом. Фигня. 2 из 5.
Так и думала. Не собиралась смотреть.
"12 разгневанный мужчин" - менее гиперболизированно чем у Михалкова. Понравился. 5 из 5.
А мне михалковский больше нравится)
***
Я тебе очень советую минисериал "Чёрное зеркало" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/655800/
Мне первая серия просто крышу снесла. Там их всего три.
Вчера посмотрела "Птаху" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/21426/ . Классный фильм, тоже вполне могу рекомендовать.
Это серьёзные фильмы.
Если хочешь посмеяться, но не тупо, то очень советую "Задиры" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/500602/ Здесь тоже всего три серии. Я ухохатывалась))
Надо подумать - может, ещё чего посоветую.
Искал что-нибудь, на что не жалко было бы потратить пару часов времени.
из того, что смотрел в последнее время:
1) "Небесные родственники" - русский мног.серийный фильм (8 серий). Лирическая комедия. Оценил 5 из 5!. (хотя я обычно не люблю русское кино и хорошие концовки).
2) "Оранжевая любовь" - артхаус. Хотя смотреть можно. 4 из 5 (со скидкой на жанр)
3) "Унесённые призраками" - раньше не видел. Хороший мультик, хотя японцы конечно психопаты.
4) "1+1" - про инвалида и афрофранцуза хрень французская же... не досмотрел. 1 из 5.
5) "Тёмный рыцарь" - под пиво можно... так фигня. 2 из 5.
6) "Гран Турино" - Клинта Иствуда. Круто. 5 из 5. Не понимаю, как его в Америке выпустили в прокат? Он же насквозь не политкорректный.
7) "Джонни Д." - про Диллинжера с Джонни Деппом. Фигня. 2 из 5.
8) "Шестое чувство" - концовка интересная. Редкое кино в котором Брюс Уиллис не спас мир, ограничился только одним мальчиком. 5 из 5.
9) "12 разгневанный мужчин" - менее гиперболизированно чем у Михалкова. Понравился. 5 из 5.
10) "Вверх" - мультик. Очень понравился. 5 из 5.
11) "Класс" - эстонская чернуха. Впрочем, история вполне реальная... и не только для Эстонии. Оценивать сложно.
12) "Казино". - почему-то все фильмы про итальянскую мафию очень длинные ). 4 из 5.
13) "Совершенный мир" - с Костнером и Иствудом. Хм... 4- из 5.
14) "Книга Иллая", "Война богов: бессмертные", "Форсаж 5"... - если смотреть на проекторе с друзьями и пивом, то смешно... а так гадость бессвязная. 1 из 5.
Не знаю, насколько это отражает мои предпочтения. Ну так вот, примерно.
Таки да, знакомы )))
А что есть "ФРП"?!!
На самом деле, думал что на закачку поставить, посмотрел тему "хорошие комедийные сериалы"... пятый сверху совет про "Юристов Бостона". Тут я вспомнил, что вы в подобных форумах обитаете, подумалось, что таких совпадений не бывает: или это вы, или этот сериал ещё кто-то смотрит! (шучу... конечно же розовые фламинго рулят )