Особо интересное кино, на мой взгляд, это паркеровское Сердце ангела. Я очень его люблю.
Еще можно глянуть Неуловимого, хотя там про любофф побольше будет, но с главным героем прикол тот же. Попробуйте Игру в прятки - не особо шикарно, но там Де Ниро и милая девочка Дакота Фаннинг, которая местами его переигрывает.
Остальное похуже, хотя все равно интереснее Идеального побега. Даже те два сериала российские, которые мне сразу пришли в голову, и то получше будут. ))