meloch Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 есть такие которые можешь смотреть хоть миллионы раз,какие? у меня это шаг вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ну незнаю. Принцесса мононоке, бойцовский клуб, зеленый слоник, Достучатся до небес, Караульный пост 506, Криминальное чтиво, большой куш, ширли-мырли. Вот эти точно хоть миллион раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien X Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Матрица 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien X Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Один трудно назвать. Из зарубежных тройка выглядит приблизительно так: "Крестный отец", "БК", "Храброе сердце" Из наших - "Обыкновенное чудо", "В бой идут одни старики", "Собачье сердце" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Есть такие фильмы, которые я не могу оценивать хоть как-то объективно - попросту обожаю их, со всеми достоинствами и недостатками. Звёздные войны 1-6, Царство Небесное. Из наших: Шерлок Холмс и доктор Ватсон, Собака на сене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloch Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Гвалиор правильно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Я большой поклонник ужасов. И любимых фильмов у меня много. Мои любимые фильмы: Внутренний страх, Ужас подземелья, Реликт, Смертельный выводок, Ночь пугала, Призрак и тьма, Извне, Галактика ужаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloch Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 я тож ужастики оч люблю)))но таких которых ты написал я не знаю)((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гонсало Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Мне очень трудно выделить один фильм, но все же самый-самый наверно "Хищник" 1987 года во главе с "железным Арни". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 "Пропащие ребята" - раз 30 наверно посмотрен Вампирская тематика, молоденький Кифер Сазерленд, классный саундтрек! Комедия "Побег" с Пьером Ришаром. Из наших - "Собачье сердце" и "Иван Васильевич меняет профессию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Раньше был "Криминальное чтиво", ща - "Пролетая над гнездом кукушки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amikasu Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 у меня есть один фильм из категории must see- Реквием по мечте. Ну и еще Барака пожалуй.Все остальное из разряда хотите смотрите, хотите- не смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloch Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 а Барака это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Примерно по 35-40 раз , я смотрел фильмы : Скорость , Аромат любви Фанфан . Знаю их наизусть , но постоянно пересматриваю . Из отечественных , чаще всего смотрю : Гараж , Мы из джаза , Человек с бульвара Капуцинов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Матрица 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azkaban Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Бойцовский Клуб,Реквием по мечте. Звездные войны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Храброе сердце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PockerJoker Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Нет одного любимого. Зато есть два! Законопослушный гражданин Тёмный рыцарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калибр 45 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Матрица (все), Обитель зла (все), Терминатор (все), Чужой (все) и Пипец!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloch Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 хахха_)))))да законопослушный гражданин сильный фильм))) а вот пипец меня не устроил,вообще не смешной фильм(в переводе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PockerJoker Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Пипец не претендует на серьёзность и критику в его адрес)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloch Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 а меня он бесит() Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PockerJoker Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Та неее, фильм лёгкий! К нему надо относиться подобающе, а именно не злиться и просто смотреть на то как люди придуряются)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 "Данди по прозвищу Крокодил" и его продолжения еще вспомнил комедию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения