Итак, начну в том порядке в котором читал произведения:
Город греха / The Big Nowhere - первое прочитанное мною произведение Эллроя. Очень сильная книга. Роман потрясает своей натуралистичностью, он затягивает с головой. Некоторым героям сопереживаешь, некоторых ненавидишь. О развязке и говорить нечего - сильно!
Чёрная орхидея / The Black Dahlia - для меня показался чуть послабее, чем "Город греха" (возможно потому что читал позже). В остальном - такие же впечатления.
Секреты Лос-Анджелеса / L.A. Confidential - клубок интриг, заговоров, тотальной коррупции. Отличный детектив.
Кровавая луна / Blood on the Moon - по сравнению с "Квартетом" - явный проигрыш. Но это одна из первых работ Джеймса Эллроя, становление.
Белый джаз / White Jazz - достойное завершение квадрологии. Но своим предшественникам по "Квартету", на мой взгляд, проигрывает.
Американский таблоид / American Tabloid - блестящее начало трилогии! Больше политики, интриг, заговоров и коррупции в высших эшелонах власти. Удивительно, что Эллрой не побоялся представить события, происходящие в книге, в таком свете.
Холодные шесть тысяч / The Cold Six Thousand - в процессе чтения. Продолжение "Американского таблоида". По прочтении - отпишусь.