Чего-то и вправду мало народа.
Мне нравяться:
Контакт, Форрест Гамп (!!!), Смерть ей к лицу, Назад в будущее 1,2,3, Байки из склепа, Кто подставил кролика Роджера, Роман с камнем.
Беовульф не смогла смотреть, не люблю такой эффект съёмки.
Ещё не видела Изгой и Что скрывает ложь. Надо купить на диске, что-ли...
Для Julietta83
А Форест Гамп, лично мне, симпатичен тем, что таких людей больше было-бы, и говна на свете было-бы меньше. Это как в русских сказках Иван-дурак, он дурак не потому, что клинический, а потому что по мнению жадных, своекорыстных, наглых, всё подминающих под себя, беспринципных конъюнктурщиков не видит "выгоды". Он дурак с их точки зрения. А с точки зрения людей бескорыстных, умеющих любить, сочувствовать, хороших в общем людей, только таким "дуракам" и бывает в жизни счастье.
Хотя, плохих людей, конечно, нет. )))