Для меня однозначно хороши: Люди в черном, День независимости, Я робот. Уже меньше: Враг государства, и Семь жизней. Но очень удивил и понравился автобиографический фильм В погоне за счастьем, где он супер достоверно сыграл в дуете со своим сыном (кстати, вышел довольно коммерческим). Первый раз с Шарлиз Терон он появился в Легенде Багера Ванса, но фильм провалился в прокате. Второй раз с Шарлиз он повторил попытку в Хенкоке, но данный фильм оставил тяжелое и унылое впечатление. Хоть фильм и был мегауспешным. Правда, после него я "разлюбил" Шарлиз. Ну да это мало кого волнует. И напоследок, я имел неосторожность прочитать сначала Я - легенда, а потом просмотреть. И как это часто бывает, - актера и его игры не заметил. Хотя стал очень прибыльным для своих создателей. Правда, как и Хенкок, грамотно раскручен.
Это все мои доводы. Но кто знает чем актер занимался и будет заниматься между 2008 и 2012-ым годами??