Beatrix_Kiddo Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Оставляете сообщения с названием того, что слушаете в данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 The Arctic Monkeys - The View From The Afternoon английская команда, играющая в жанре Indie-rock. Мое не столь давнее открытие, за что спасибо огромное дорогому другу completely obnoxious) Вообщем, впечатления от них до сих пор невероятные и мега-позитивные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Children of Bodom - Mask of Sanity В последнее время потянуло на тяжеляк, хаотично слушаю альбомы из разных его подстилей. CoB считаются мелодик дэт-металом, но временами очень похожи на пауэр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Я двигаюсь в основном по "нашему", так что сейчас бурчит Петкун - "Оно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 А у меня в последние месяцы совсем не хватает времени специально уделять свободные минуты прослушиванию новой музыки, поэтому пока что довольствуюсь тем, что слышу по радио в машине, пока еду на работу/с работы, а также саундтреки. Последние полчаса: - Morten Harket - Shooting Star - Rufus Wainwright - Hallelujah (OST L Word) - Archive - You Make Me Feel - Ludo - Goodbye, Bear /Love Me Dead (House M.D. Promo) - Lady Gaga ft. Colby O Donis - Just Dance - Britney Spears - Womanizer - Goldfrapp - Ride A White Horse (OST L Word) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Muse - Futurism Еще одна группа, которая мне не надоедает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 The Killers - Spaceman Новый альбом группы Day & Age, выложенный в сеть неделю назад, слушается легко, задорно, но синтипоповские мотивы напрягают. Музыка Колдплэйского плана мне не особо интересна, но этот альбом неплох. А так, в основном, чаще всего играет Arctic Monkeys, The Rascals, The Last Shadow Puppets, Foo Fighters, Weezer, The Fratellis, The Hives, Hard-Fi, Maximo Park, Kaiser Chiefs, The Kooks, SoaD, Slipknot, The Libertines, The Pigeon Detectives, Gogol Bordello, Дельфин, Земфира и тому подобное =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Tom Waits - Jockey Full of Bourbon. По-моему эту песенку можно слушать бесконечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 2 Гарик Отличная музподборка)) Петр Налич - "Никогда" что-то подсела) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 После просмотра "Почти знаменит" захотелось послушать чего-то печального и прямиком из семидесятых > Creedence Clearwater Revival - Who'll Stop The Rain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Animals - House Of The Rising Sun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid ndroid Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 The Kinks - Waterloo Sunset 2razer Аж 6 совпадений с содержимым моего айпода. ) У Day & Age довольно плохая пресса, но все равно послушаю. Правда, Spaceman не понравилась. Coldplay - моя слабость. Не люблю U2 и осознаю, что Колдплей для девочек и геев, а все равно нравится. Что со мной не так?! -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
favorite mistake Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 в последнее время отдаю предпочтение Молко и ко: ) а вообще Курт и Arctic Monkeys the best. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 В плейлисте стоят The Killers - Day and Age Coldplay - Viva La Vida... ...а дальше все вперемешку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 2андроид Ага, знаю про Day & Age, провалились парни в прессе, любители Киллерс обвиняют во всем Стюарта Прайса, продюссера альбома, мол он придал такое излишне попсовое звучание. Кинкс тоже кстати слушаю иногда, как и, скажем, Вельвет Андерграунд, Джой Дивижн и иже с ними, ах да, Смитс еще, Suede, Radiohead, The Clash. Вот как раз сейчас The Smiths играет - This Charming Man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 В последние пару дней, плейлист такой: The Fratellis - Costello Music Coldplay - Viva La Vida, In My Place The Beatles - I Feel Fine, Cry Baby Cry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Drudkh - The First Snow. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Rob Dougan - Born Yesterday Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Kasabian - Empire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Мельница - Сэр Джон Бэксворд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Ого, Orientir, раритет практически слушаешь)) Princess Cruiser - Tongo Hiti из OST 12 oz. Mouse, офигенная песенка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Кстати она уже довольно давно в плейлисте , и как то не приедается. Атмосферная песня-). Чиж и Ко - солдат на привале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Юль, точно так, песня Новичка))) Позитивная дико =) The Kooks - Mr.Maker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Blood of Kingu - Your Blood, Nubia! Your Power, Egypt! Очень агрессивная музыка, а вокал напоминает тёмные (какие ж еще!) заклинания египетских жрецов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 2 paranoid @ndroid так ты предпочитаешь indie-rock? )) The Arctic Monkeys - Leave before the lights come on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения