Здравствуйте, я очень люблю фильм Дэвида Линча по Дюне, но сама книга мне не понравилась. Как-то уж очень пафосно, хотя любопытно. Зато Алия Атридес - один из любимых мной женских персонажей, именно из-за своей непростой сущности. После того, как она погибла, я забросила чтение. Наверное, надо будет возобновить.
А это - 10 моих самых любимых книг:
1. Борис Виан - Сердцедер;
2. Мервин Пик - Горменгаст, вся трилогия, не могу их делить;
3. Г.Ф. Лавкрафт - Жизнь Чарльза Декстера Варда;
4. Диана Уинн Джонс - Заговор Мерлина;
5. Г. Мелвилл - Моби Дик;
6. О. Хаксли - О, дивный новый мир;
7. Ивлин Во - Упадок и разрушение;
8. Б. Виан - Осень в Пекине;
9. А. Камю - Посторонний;
10 Умберто Эко - Имя розы.
А еще весь Гарри Поттер, ВК, весь Вудхаус и весь Мегрэ Главное, чтобы легко читалось, было весело и необычно.