Sopho4ka Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 По названию тоже понятно ,что обсуждается))) Я вот сейчас слушаю саундтрек к "Жизнь на Марсе" ,столько великолепной музыки в одном - не часто встретишь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yenifer Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 У меня тоже на плеер перекочевал саунд из "Жизнь на Марсе". Одна песенка оказалось уже там была: из "Типа крутых легавых" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кьянти Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ура-ура-ура, теперь и я к вам присоединилась! В смысле, наконец-то откопала себе саунд. Сегодня залью в плеер и буду наслаждаться по дороге на работу, с работы и вместо работы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 у меня на очереди теперь саунд ко 2 сезону))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekatrina Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Меня подсадили на творчество Джона Барроумена, вот уже который день заслушиваю до дыр его песни. Он бесподобен! А если в общем о британской музыке, то Coldplay, U2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 А разве Джон не ремейками занимается или тебе голос его так нравится?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ну, у меня всё просто - Muse, вроде как любимая группа and so on... Пока не разочаровывали Kasabian, а вот такие команды как Franz Ferdinand, Kaiser Chiefs и Fratellis радовали только дебютниками, вторые их альбомы как-то не пошли. Хваленых Arctic Monkeys никогда не любил особо. Ещё Лили Аллен очень нравится. Второй её альбом в этом году лучшее, я считаю. Вторым же альбомом безумно порадовал Jamie T., которого многие относят к хип-хопу, просто потому, что он не поёт, а начитывает. Зато мелодии у него - класс, сотни инди-рокеров обзавидуются...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 У Францов и Кайзеров последние альбомы откровенно не получились ,а остальное нормально. Кстати, все никак не доберусь до Muse, они уже выпустили новый альбом? И еще вроде у Depeche Mode должен новая пластинка выйти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кьянти Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ну а мне в этой теме остается сидеть и, старательно пыхтя, записывать в блокнотик названия всех этих групп))) Ну а если серьезно, Arctic Monkeys первый альбом понравился, Дэвида Боуи собираюсь старательно изучить, а вот U2 как-то очень быстро надоели, пафоса что ли много, сейчас вот Элвиса Костелло слушаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 У Элвиса пока только одну песню слышала, но очень красивую))) Я про "She" естественно)) А у Мартышек первые 2 альбома шедевры ,а вот последний подкачал мои ожидания. Еще я всем рекомендую "Last Shadow Pupets", их альбом заслушан и переслушан не счетное количество раз)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Sopho4ka, у Элвиса Костелло первый альбом весь классный - "My Aim Is True". Я его люблю, у меня много чего есть, так что если нужно, ссылки могу дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekatrina Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 А разве Джон не ремейками занимается или тебе голос его так нравится?))) Голос-голос))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little black dress Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Из британцев в последнее время слушаю только Дамьена Райса и Долорес О`Риордан. Но бывает проскальзывает ностальгия, и тогда я включаю диск когда-то безумно любимых Coldplay и U2. Нравится творчество группы Muse, но я слышала немного их песен, так что в рязряд любимых включать не берусь. Кстати, Песню "She" Элвиса Костелло я тоже люблю.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кьянти Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вчера наконец-то послушала саунд к Жизни на Марсе. Вставки про "armed bastards" и "I want to go home" растрогали до слез. Вот думаю, может на телефон поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yenifer Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 "Last Shadow Pupets" - хорошая штука) Muse немного слушаю тоже, не всё нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dam Sel Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Сейчас вот что-то начала слушать Лили Аллен, некоторые песни прям цепляют мелодией. А так Битлы, конечно, The Who, Depeche Mode, Franz Ferdinand, Joe Strummer & The Mescaleros, Robbie Williams Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Из британцев в последнее время слушаю только Дамьена Райса и Долорес О`Риордан Вот и я не так давно на них подсела. Просмотр Лоста и Хауса не прошли даром))) Сейчас вот что-то начала слушать Лили Аллен, некоторые песни прям цепляют мелодией. Мне вот Лили тоже симпатична, мелодии просты, но действительно цепляют. Тут, правда, прошла инфа, что она собирается заканчивать с музыкальной карьерой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dam Sel Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Мне вот Лили тоже симпатична, мелодии просты, но действительно цепляют. Тут, правда, прошла инфа, что она собирается заканчивать с музыкальной карьерой. Да, я тоже слышала. Она хочет в кино сниматься... Не знаю какая уж из нее актриса получится... Песни у нее удачные выходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Про кино не слышала. Она вроде говорила, что сильно от пиратов страдает, мол никакого дохода музыка не приносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekatrina Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А по-моему выпендривается...Пираты - это ж такой мощный халявный пиар, кому понравилось, купит лиценз)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little black dress Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вот и я не так давно на них подсела. Просмотр Лоста и Хауса не прошли даром))) Sopho4ka, Райс и О`Риордан участвовали в саундах к этим сериалам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ой, О'Риордан по моему не было, но вот Райса я заприметила именно по Лосту, а потом и по Хаусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charlie Sweetheart Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Спасибо,что приняли)) Меня тут один факт немного возмутил, недавно читала статью об инди молодеже и там было сказано, что люди, которые любят и Stone roses и обезьянок либо позеры, которые даже не понимают эту музыку, либо у них серьезные проблемы со вкусом... не пойму... да, обезьяны дочерта попсовы, но ничто не опровергнет тот факт, что у них потрясающий последний альбом! О культовости и значимости SR & Mr.Brown`а вообще заикаться не буду и о том что который год под "she bangs the drums" не в силах удержать себя, тоже промолчу... но почему все так радикально?? Где свобода выбора?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Не слушайте подобные заявления! И мартышки и Розы культовые и великие группы! Вот только насчет последнего альбома мартышек не соглашусь, имхо он очень круто проигрывает первым двум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charlie Sweetheart Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Не соглашусь! Сколько раз ты его слушала? Я, если честно, с первого раза его не поняла, но сейчас просто в восторге!! опасные животные вообще шанса не взорваться не оставляют!!! Кстати, у Йена по-ходу новый альбом и сейчас он удостоится прослушивания!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения