Donnie Darko Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Если Вы любите, когда при просмотре фильма страх пробирает до дрожи... Если Вы любите, когда человеческих особей на экранах режут, кромсают и потрошат... Милости прошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Когда страх пробирает до дрожи - люблю, когда всяких крошат - не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Кстати, да. Я понимаю, что по хорошему должно быть две группы - для любителей cаспенса и для любителей gore. Но пока давайте попробуем в таком вот, "общем" режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 А если режут и кромсают, и кишки кругом валяются, но не страшно, а наоборот, смешно, то есть треш сюда попадает?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 И трэш, и трэш, куда же мы без трэша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Позор мне, узнал только Ромеро и Хичкока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Когда режут - не страшно, но прикольно Потому я люблю и мистику, и триллеры, и ужасы, и слешеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лиса не Алиса Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Обожаю хороший тарантиновский трэш- Планета страха это сила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Люблю Мясо! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Люблю ужасы разные и побольше, от самый умных до туповатеньких, другое дело, что туповатенькие не всегда буду пересматривать, а может и буду))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Итак, окидывая поверхностным взглядом релизы на 2009, нас ожидают: 15 января - "Райское озеро" (вы уже его скачали? Вот вам моё "фи") 22 января - "Нерожденный" (Олдман, Олдман!) 12 февраля - "Пятница, 13" (Премьера в четверг, 12) 4 сентября - "Пандорум" (а хз, что это будет, если в продюсерах Пол WS, но, возможно, нормальный клон "Чужого" получится) 10 сентября - "Пункт назначения 4" (everybody dies again) Без определенной даты релиза - "Треугольник" Кристофера Смита, предыдущий фильм которого, "Изоляция" (Severance) был настолько прекрасен, что теперь посмотрю любой его опус. Кто ещё подкинет свежих наименований? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Вот, кстати, наконец я смогу узнавать чо бы такое глянуть, а то так и не могла понять где и у кого можно узнать о новинках ужасов, так что не зря тема, ох не зря!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Ох, люблю я себе нервы пощекотать!!! Причем, давольно часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 "вы уже его скачали? Вот вам моё "фи"" Донни, это был самый ожидаемый мною фильм ;Р Я не могла упустить шанс)) кстати, советую всем "Райское озеро". И новую Пятницу любопытно глянуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Пожалуй посещю "Райское озеро" и "Нерожденный". "Пункт назначения 4" принципиально не буду смотреть!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 "Кино без границ" выпускает у нас с 29 января шведский фильм "Впусти меня". С крайне высоким рейтингом на IMDb. PS На фото Ллойд Кауфман.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Я посмотрела "Впусти меня", с сабами Кстати, уже можно найти "Возвращение в спящий лагерь". я нашла, скоро смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Тут недавно застала по ТВ "Реаниматора" ))))) Напугать конечно не напугали, но сюжетная задумка неплохая!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Смотрел перед НГ Хэллоуин от Зомби. Ерунда какая-то, ниочем и незачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Так, вести с полей: "Генетическая опера" - не ужасы, но не без трэша. Dark mainstream я бы сказал. Великолепная вещь. "Райское озеро" - отличный социальный хоррор, благо что английский, без всяких американских соплей. "Месть нерожденному" - очередной дикий потрошительный мрак от французов. Но, в отличие от "Границы", довольно унылый и ничем, кроме, собственно, смачнейших потрошительных эпизодов, похвастаться не может. "Нерожденный" - дурацкий ужастик, понатибривший идей откуда только можно. Юстман милая, факт. Вне конкурса: "Зов Ктулху" - стилизация 2005 года под фильмы 20-х годов. Не страшно, конечно, но довольно любопытно. Да и про Ктулху ведь, к тому же. Также предлагаю всем насладиться очень смешным роликом к фильму, который позиционирует себя как серьёзный слэшер в духе "Техасской резни бензопилой". Называется это чудо Bunnyman и повествует о маньяке-каннибале в костюме, блин, кролика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 "Топор" - не могу понять, откуда столько восторгов, дешёвый трэшак с неправдоподобным gore, выезжает только за счёт стёба и участия таких икон жанра, как Инглунд, Ходдер и Тодд. "Развлечение" (Amusement) - заслуживающий внимания ужастик, напоминающий спрессованные в один фильм три (или четыре) новеллы типа "Баек из склепа", по отдельности они бы смотрелись классно, а вот вместе всё-таки не настолько. Но добротно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plit82 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Ух, ужастики я люблю. Для меня это жанр №1. Обычный посредственный фильм могу пропустить, но плохой ужастик обязательно просмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 "Руины" - занятная киношка, в первую очередь наличием оригинального, хм, монстра. И, к тому же, красочная и живописная - редкость для жанра. Хотя 100% ужастиком фильму всё-таки сложно назвать. "Танец мертвецов" - местами очень смешной (это комплимент) трэшак про то, что мертвецы опять поднялись из могил. Есть несколько отличных находок, девушка в главной роли понравилась, сбалансировали бы его по-человечески - был бы класс. А в таком виде он каким-то недоделанным выглядит. "Впусти меня" - опять-таки, здесь драмы больше чем хоррора, но я зело доволен. Нынче никто не снимает про вампиров лучше шведов. "Людоед" - своеобразный фильмец, многие его что-то серьёзно слишком воспринимают, а по-моему стёб. Карлайл красавец, да и общее настроение кины довольно уникально. "Занавес" - один из самых дурацких слэшеров 80-х, где не одного убийства толком не показали. На имдб разговоров было: "Ах, сцена на катке!" Я думал, там массакр типа сцены на плоту в "Сожжении", а там мне просто маску убийцы предлагают испугаться, мол, страшная она. У канадцев вообще какие-то недоделанные слэшеры (см также "С днём рождения меня") "Дом клоунов" - люблю вспоминать книжную серию "Детский детектив", так и тут вспомню. Clownhouse - это детский хоррор. Крови нет, саспенса нет, клоуны даже симпатичные, но все, когда были детьми, боялись. "Перед самым рассветом" - вроде бы классика слэшеров, но как-то голосов мало даже на имдб. Радует реалистичный настрой (в духе "ТРБ") и хорошие актеры. Не радует традиционное провисание в середине и смещение всех действий на конец. Динамики не хватает отчаянно. "Маньяк" - вот если Савини ответственнен за грим и эффекты, значит, крови будет много. Нестандартный слэшер (если его вообще можно так назвать), где в центре повествования - собственно маньяк, и никаких вам final girl в привычном понимании. Но из-за этого и сюжета как такового нет, просто набор убийств с каким-никаким финалом. Нормально. PS А чего я всё один пишу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Донни, ты пиши)) мы читаем)) я вот заинтересовалась "Днем дурака". Это вообще триллер или комедия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 А вы уже видели (слишком, зараза, длинный и подробный) трейлер к "Треугольнику"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения