Prunea Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Велком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Штивен Шпильберг, их бин фрюх цу зеен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 ггг, а перевести)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Krein Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 да вот точно, я тож о переводе подумал. Может все таки по - русски будем "поговаривать"?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Krein Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ну я, как уже известно со Спилбергом почти не знаком... ээ... то бишь с его фильмами))) что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ну для общего развития "Челюсти", фильмы о Индиане Джонсе, Список Шиндлера, Парк Юрского периода, Цветы лиловых полей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А вообще все его фильмы достойны внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Я бы еще от себя добавила "Особое мнение" тоже советую посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Krein Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Э... ну "Парк Юрского периода" лет сто так назад видел... Индиану Джонса примерно тогда же))) надо пересмотреть... Хрустальный череп вскоре посмотрю... "Список Шиндлера" - ну это в обязательном порядке, хоть я его еще не видел. Но "Шшелюсти" что - то не сильно интересуют)) Ну а сам видел (то есть что помню))), "Исскуственный разум" и "Капитан Крюк" - обоим по семерке... вот так. Черт, вот посмотрел фильмографию, оказывается еще видел "Особое мнение" - ничего так, только глюков всяких многовато, "Войну миров" - ну это шикарно конечно, и "Терминал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Krein Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Я бы еще от себя добавила "Особое мнение" тоже советую посмотреть Видел, не особо особое))), напортачил он там порядочно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Челюсти отличный фильм, его надо посмотреть, ведь это первый блокбастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Krein Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Посмотрим, отпишемся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А по мне так Особое мнение прикольный фильм, фильм "Война миров" кому нибудь понравился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Война миров, средний фильм. Хотя было пару моментов, когда напрягался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Krein Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Да) Пока для меня его лучший фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А мне очень понравился, меня правдо там сильно бесили звуки от машин инопланетян, а так фильм достойный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Я недавно смотрел его фильм "Цветы лиловый полей", и вот мой отзыв на фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Krein Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Оо, я только хотел спросить про рецензии))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Чтобы группа не умирала, я буду суда закидывать опросы разные. Вот первый, и самый банальный: какой фильм Спилберга вас нравится больше всего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan3194 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Мне - Война миров, честно говоря, я плохо с его фильмами знаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Krein Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Пока "Война миров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Мне тоже "Война миров" больше всех нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А кто видел его "Шиндлера", по мне, так фильм шедевр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Krein Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 "Шиндлер" - первый в моем списке, в очереди обязательных просмотров фильмов Спилберга))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Обязательно посмотри, фильм некого равнодушным не оставит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения