Что-то тут, как в Мстителях "и тишина". Из последнего отсмотреного больше всего зацепили за живое "Седьмые врата ада" после разочарования в "Доме на краю кладбища" включала с настороженностью, но название уж больно занимательное. Фильм понравился атмосферно так, за девушку с выжжеными глазами и финал Фульчи можно памятник ставить. Однако при просмотре следует делать скидку на время, так как, гм, спецэф. это нечто.
Самый дебильный фильм за последнее время это "Оно живое", вот иной раз вроде и дешевка, а смотреть приятно у меня так с "Гамильтонами" было, фиг с ними с недостатками на раз сойдет, но это Живое, ой нет, не могу, взять хотя бы саму идею безо всяких причин рождается такая кракозябра, а родители в эйфории от того, что сынку такой не особо нормальный. Про актерскую игру даже и заикаться не стоит, так как ее наличие в таких фильмах это вообще редкость. Но ведь и убийства то все это ж дебилизм, даже объяснять не хочется почему.
Так что там еще было, ах, да "Сделка с дьяволом", но эту вообще язык не поворачивается ужастиком назвать, поэтому про нее промолчу.
Теперь можно и по любимым, нелюбимым пройтись. Из любимых "Феномен", "Омен" (1,2,3), "Возвращение живых мертвецов"(1,3), "Пятница 13"(1), "Рассвет" ромеровский, вообще тема зомбятинок мне близка и интересна, еще что-то все сразу не упомню. Терпеть ненавижу "Проклятие" юсэйвское, "Нерожденный" и прочие псевдоужастики.