Какие сериалы посмотрели из последних?
Мне понравились
Пациенты http://www.kinopoisk.ru/film/404897/
Оставленные http://www.kinopoisk.ru/film/737589/
Лунный свет http://www.kinopoisk.ru/film/308848/
Дневники вампира http://www.kinopoisk.ru/film/453191/
За пределами http://www.kinopoisk.ru/film/799433/
Настоящий детектив http://www.kinopoisk.ru/film/681831/
Последователи http://www.kinopoisk.ru/film/630101/
Фарго http://www.kinopoisk.ru/film/767379/
Штамм http://www.kinopoisk.ru/film/737843/