25 Кадр Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 То же самое. Фильмы все практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arman Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А мне больше всего нравится Адвокат дьявола, он там неподражаем, особенно в последней сцене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денилсон Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Трудно выделить какой-то определенный фильм с участие мэтра, так как большинство работ с его участием поистине великолепны, и откладывают свои отпечаток в памяти. Относительно недавно посмотрел полностью Правосудие для всех (1979) – гениальный фильм, как и игра Пачино в нем. Финальная сцена с Пачино - это нечто, такое не забывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
besty Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 "Запах женщины"!!!!!!!! -сыграл великолепно, фильм смотрится на одном дыхании, хоть и около 2,5 часа идёт. хочется смотреть и смотреть фильмы с его участием постоянно. Яркий, своеобразный и интересный актёр. Глаза очень выразительные и сам тоже очень суперский!!! ну, и конечно "Крёстный отец" и "Адвокат Дьявола" !!!!!!!Алик - зэ бэст!!!!=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosmos Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Мне он нравится в фильме "Революция" - эта роль резко отличается от остальных. Самая любимая его роль - Тони Монтана (Смотрел оригинал фильма, это просто ужас, каким был изначально показан персонаж). Путь Карлито пересомтрел чаще других фильмов с его участием и каждый раз фильм смотрелся по-новому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanessa Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Люблю все фильмы. Я даже не зню какой выбрать. Лицо со шрамом, Путь карлито, Собачий полдень, Жизнь взаймы, Запах женщины, Крестный отец, Бессоница... Но раз надо выбирать, то выберу Крестного отца.Никто бы не смог так сыграть Майкла Корлеоне, как это сделал Аль Пачино. Я вообще считаю, что лучше Аля никого в кинемотографе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Каждое воскресенье; Запах женщины; Схватка; Крестный отец; Лицо со шрамом; Симона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomiris Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Конечно Крестный отец, после этого фильма просто влюбилась в него, н еще Запах женщины и Лицо со шрамом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
East Girl Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Я люблю все, что делает Аль, все его фильмы мне нравятся.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 "Запах женщины" - безусловно. Оскар - по праву. Это гениально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angel-scorp Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Почти все фильмы гениальны! Готова пересматривать "Крестного отца", "Запах женщины" и "Адвокат дьявола постоянно"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikka_94 Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Лицо со шрамом,все 3 части Крестного отца,Реальные парни,Право на убийство,Адвокат дьявола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения