Верю в российский кинематограф, хоть он и бесит. Вообще, за последние годы мало что можно взять того, что хотелось бы пересмотреть. Лично у меня в этом плане на первом месте пойдет "Меченосец", в плане качества очень много минусов, но вот в остальном мне очень понравился. Может, он и не лучший, но у меня он пока любимый. Хотя, у него есть конкурент - "Груз 200" - вот этот определенно лучший. Из последних понравилась "Чужая" - неплохая криминальная мелодрама, остался довольный увиденным.
Увы, но вот уже заметил, что из российских фильмов нравится в основном чернуха, или просто картины с отрицательной философией. Скорее потому, что ее хоть более-менее честно показывают - от кино про добро и чисто-светлую любовь в современном российском понимании меня лично малость воротит.